Тест по теме Цветок

Вас ждет интересная статья по данной теме :)

Прочитайте описание эксперимента и выполните задание 20654.

Экспериментатор исследовал изменения, происходящие с растениями китайской примулы, в условиях разной температуры выращивания. Для опыта он взял два растения китайской примулы одного вида. Первое растение выращивалось при температуре 18-20 °С, второе - при температуре 30-35 °С. При температуре 18-20 °С цветки имеют красный цвет, а при температуре 30-35 °С - белый.

20654. Какая переменная в этом эксперименте будет зависимой (изменяющейся), а какая - независимой (задаваемой)? Объясните, как в данном эксперименте можно поставить отрицательный контроль*? С какой целью необходимо такой контроль ставить?
(Отрицательный контроль - это экспериментальный контроль, при котором изучаемый объект не подвергается экспериментальному воздействию).

1) Зависимая переменная (изменяющаяся в эксперименте) - изменение окраски цветков; независимая переменная (задаваемая экспериментатором) - температура окружающей среды (должны быть указаны обе переменные)
2) Растения необходимо было поместить в одинаковые условия среды (температура) в течение всего эксперимента
3) Остальные параметры (влажность, длительность эксперимента и др) необходимо оставить без изменений
4) Такой контроль позволяет установить, действительно ли при разных температурах окружающей среды формируются разные окраски цветков

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 20654.

Рассмотрите рисунок и выполните задание 20097.

Задание ЕГЭ по биологии
20097. Установите соответствие между характеристиками и объектами, обозначенными на рисунке выше цифрами 1, 2, 3, 4: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ

А) этот элемент наравне с чашечкой входит в понятие околоцветник
Б) расположены крест-накрест в цветке крестоцветных
В) гомология с микроспорофиллом голосеменных
Г) отсутствует в соцветии колос
Д) в количестве 3 в цветке злаковых
Е) общее происхождение с мегаспорангием высших споровых
ОБЪЕКТЫ

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4

Верный ответ: 221413

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 20097.

Рассмотрите рисунок и выполните задание 20096.

Задание ЕГЭ по биологии
20096. Какой цифрой на рисунке обозначена структура, выполняющая опорную и проводящую функции?

Верный ответ: 4

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 20096.

Рассмотрите рисунок и выполните задание 20085.

Задание ЕГЭ по биологии
20085. Установите соответствие между характеристиками и объектами, обозначенными на рисунке выше цифрами 1, 2, 3: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ

А) гомологичен усикам гороха
Б) основное место фотосинтеза для роста плодов
В) гомологичен клубнелуковице гладиолуса
Г) число частей кратно 5 у розовых
Д) гомологичен луковице тюльпана
Е) гомологичен клубню картофеля
ОБЪЕКТЫ

1) 1
2) 2
3) 3

Верный ответ: 223133

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 20085.

Рассмотрите рисунок и выполните задание 20083.

Задание ЕГЭ по биологии
20083. Установите соответствие между характеристиками и элементами диаграммы цветка, обозначенными на рисунке выше цифрами 1, 2, 3, 4: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ

А) внутренние видоизмененные листья
Б) состоит из нуцеллуса и интегумента
В) в данном случае его части дифференцированы
Г) является мегаспорангием
Д) 1 свободная и 9 сросшихся
Е) имеет микропиле
ЭЛЕМЕНТЫ ДИАГРАММЫ

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4

Верный ответ: 314121

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 20083.

Для вас приятно генерировать тесты, создавайте их почаще