Тест по теме Фотосинтез

Вас ждет интересная статья по данной теме :)
19609. Установите последовательность процессов фотосинтеза. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.

1) образование крахмала
2) преобразование энергии макроэргических связей АТФ в энергию глюкозы
3) фиксация углекислого газа
4) преобразование солнечной энергии в энергию АТФ
5) возбуждение молекулы хлорофилла

Верный ответ: 54321

Последовательность процессов фотосинтеза:
5) возбуждение молекулы хлорофилла - при попадании на нее кванта света
4) преобразование солнечной энергии в энергию АТФ - итог световой фазы фотосинтеза
3) фиксация углекислого газа - происходит в цикле Кальвина (темновая фаза фотосинтеза)
2) преобразование энергии макроэргических связей АТФ в энергию глюкозы - итог темновой фазы фотосинтеза
1) образование крахмала - из множества молекул глюкозы синтезируются крахмал (запасное питательное вещество растений)

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 19609.

19570. Установите последовательность процессов, происходящих в ходе фотосинтеза. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.

1) образование АТФ за счёт энергии возбуждённых электронов
2) образование глюкозы
3) переход электронов на высшие уровни
4) поглощение квантов света
5) фиксация углекислого газа
6) возбуждение электронов в молекуле хлорофилла

Верный ответ: 463152

Молекула хлорофилла поглощает кванты света (4), происходит возбуждение электронов в молекуле хлорофилла (6). Электронов по цепи переносчиков попадают на высшие уровни (3), по мере их перемещения идет образование АТФ (1). В темновой фазе фотосинтеза идет фиксация углекислого газа (5- цикл Кальвина). Итогом темновой фазы становится образование глюкозы (2).

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 19570.

5613. Укажите не менее четырёх возможных последствий, к которым может привести сокращение численности продуцентов в биосфере. Ответ поясните.

1) Произойдет разрушение естественной среды обитания (экологических ниш) организмов, вследствие чего биоразнообразие может снизиться
2) Уменьшится масса органических веществ (первичной продукции), так как снизится число продуцентов, осуществляющих синтез органических веществ (в ходе фотосинтеза)
3) Снизится численность консументов и редуцентов, которые питаются органическими веществами, в результате чего цепи питания нарушатся
4) Произойдет разрушение почвы (эрозия), что может привести к гибели экосистемы
5) Концентрация углекислого газа в атмосфере возрастет, так как снизится численность фотосинтезирующих организмов, что может привести к усилению парникового эффекта
6) Снизится концентрация кислорода в атмосфере (кислород - побочный продукт фотосинтеза), что может привести к снижению численности аэробов

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 5613.

5443. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.

(1)Солнечное излучение служит основным источником энергии для всех процессов, происходящих на Земле. (2)Жизнь на Земле возможна лишь потому, что длинноволновые лучи задерживаются озоновым экраном. (3)В небольших дозах инфракрасные лучи препятствуют возникновению рахита у человека, способствуют синтезу пигмента в клетках эпидермиса. (4)На долю видимых лучей приходится большая часть энергии солнечного излучения, достигающего земной поверхности. (5)Ультрафиолетовые лучи не воспринимаются глазом человека, но они являются важным источником внутренней энергии. (6)Солнечный свет проникает в глубину океана до 800 м. (7) На больших глубинах автотрофы используют другие источники энергии.

Ошибки допущены в предложениях 2, 3, 5:

2) Жизнь на Земле возможна лишь потому, что коротковолновые лучи задерживаются озоновым экраном (коротковолновые УФ-лучи губительны для живого, в отличие от длинноволновых)
3) В небольших дозах ультрафиолетовые лучи препятствуют возникновению рахита у человека, способствуют синтезу пигмента в клетках эпидермиса
5) Инфракрасные лучи не воспринимаются глазом человека, но они являются важным источником внутренней энергии

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 5443.

5423. Все перечисленные ниже признаки, кроме двух, можно использовать для описания фотосинтеза. Определите два признака, «выпадающих» из общего списка, и запишите цифры, под которыми они указаны.

Верный ответ: 25

Если хотите, чтобы к этому вопросу появилась подсказка, более подробно объясняющая ответ, пожалуйста, укажите id вопроса (5423) и сообщите об этом мне
По Вашей просьбе постараюсь внести подробную подсказку как можно скорее!)

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 5423.

Для вас приятно генерировать тесты, создавайте их почаще