1) На рисунке изображены воздушные корни
2) Это придаточные видоизмененные корни, которые растут на стеблях растений
3) Функция воздушных корней заключается в поглощении влаги из воздуха (часто воздушные корни развиваются у растений, которые произрастают в местах с высокой влажностью, например, в тропиках)
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 2838.
Верный ответ: 31232
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 2945.
1) Рак-отшельник - представитель класса Ракообразные типа Членистоногие, актиния - представитель класса Коралловые полипы типа Кишечнополостные
2) Рак-отшельник перемещается, добывает пищу, остатками которой питается актиния
3) В эктодерме актинии расположены стрекательными клетками, которые защищают актинию от нападения хищников (рак-отшельник за счет наличия актинии на раковине становится более защищённым)
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 3286.
1) Симбиоз (мутуализм) - взаимополезное сожительство
2) Гриб увеличивает площадь всасывания: обеспечивает лишайник водой и растворенными в ней минеральными веществами
3) Цианобактерии (сине-зеленые водоросли) - обеспечивают гриб органическими веществами, которые синтезируют в процессе фотосинтеза
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 3905.
1) Гриб длительное время использует организм березы, не уничтожая его, а причиняя ему ущерб
2) Гриб питается органическими веществами, которые образуются в организме березы
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 4377.