Тест по теме Покрытосеменные

Вас ждет интересная статья по данной теме :)
21767. Чем представлен и как устроен мужской гаметофит у покрытосеменных растений? Укажите его роль в размножении растения и поясните её.

1) Пыльцевое зерно (пылинка)
2) Состоит из вегетативной клетки (клетки пыльцевой трубки) и генеративной клетки (двух спермиев)
3) Образует спермии (генеративная клетка делится митозом на два спермия, которые участвуют в двойном оплодотворении - открыто С.Г. Навашиным)
4) Из вегетативной клетки образуется пыльцевая трубка
5) По пыльцевой трубке через ткани пестика к семязачатку (зародышевому мешку) продвигаются два спермия

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 21767.

21760. Определите отделы, к которым относят растения, изображённые на рисунках. Укажите признаки, по которым Вы отнесли их к этим отделам. Чем представлены спорофиты у этих растений?
Задание ЕГЭ по биологии

1) 1 - отдел Моховидные
2) Корни отсутствуют (есть ризоиды)
3) На верхушках побегов развиваются коробочки со спорами (спорогоны)
4) 2 - отдел Покрытосеменные (Цветковые)
5) Наличие цветков, плодов
6) У моховидных спорофит представлен спорогоном (коробочкой на ножке) на гаметофите (фактически паразитирует на гаметофите - высасывает питательные соки при помощи гаусторий)
7) У покрытосеменных спорофит представлен взрослым растением (со всеми вегетативными и генеративными органами)

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 21760.

21739. Определите по рисунку отдел и класс, к которым относят изображённое растение. Какие признаки доказывают его принадлежность к этим отделу и классу? Назовите соцветие у данного растения, укажите название и характеристики плода.
Задание ЕГЭ по биологии

1) Отдел - Покрытосеменные (Цветковые)
2) Наличие соцветия (цветка) и плода
3) Класс - Двудольные (семейство Астровые или Сложноцветные)
4) Две семядоли, сетчатое (перистое) жилкование листьев (стержневая корневая система)
5) Соцветие - корзинка
6) Плод - семянка, сухой, односемянный (не путать с зерновкой злаковых!)

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 21739.

21725. Почему водные цветковые растения могут испытывать дефицит кислорода для осуществления дыхания? Каким образом они восполняют этот дефицит? Ответы поясните. Почему при увеличении глубины растения испытывают дефицит кислорода особенно остро? Укажите две причины.

1) В водной среде концентрация кислорода ниже из-за его плохой растворимости (молекула кислорода неполярна)
2) Кислород образуется при фотосинтезе
3) Запас кислорода хранится в аэренхиме (воздухоносной (губчатой) ткани, в полом стебле)
4) С ухудшением освещённости на глубине снижается выработка кислорода при фотосинтезе
5) С увеличением глубины хуже происходит перемешивание верхнего слоя воды с нижним (снижается концентрация растворённого кислорода)

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 21725.

21707. На схеме изображены начальные стадии развития двудольного растения с момента оплодотворения. Назовите объекты, обозначенные на рисунке буквами А и Б. Назовите структуры семени покрытосеменных растений, развивающиеся из участков 1, 2, 3. Какую функцию выполняет ткань, образующая структуры 1 и 2?
Задание ЕГЭ по биологии

1) А - зигота
2) Б - зародыш (зародыш семени)
3) 1 - зародышевая почечка (верхушечная меристема; конус нарастания)
4) 2 - зародышевый корешок
5) 3 - семядоли (зародышевые листья)
6) деление клеток (дифференциация тканей)

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 21707.

Для вас приятно генерировать тесты, создавайте их почаще