Тест по теме Класс насекомые

Вас ждет интересная статья по данной теме :)
3021. Установите соответствие между признаками животных и систематическими группами, для которых они характерны.
ПРИЗНАК

А) тело представляет собой маленькую головогрудь и массивное брюшко
Б) дышат только с помощью трахей, через дыхальца
В) тело состоит из головы, груди и брюшка
Г) способность строить ловчую сеть
Д) помимо лапок имеются крылья
ГРУППА

1) Насекомые
2) Паукообразные

Верный ответ: 21121

Если хотите, чтобы к этому вопросу появилась подсказка, более подробно объясняющая ответ, пожалуйста, укажите id вопроса (3021) и сообщите об этом мне 😉
По Вашей просьбе постараюсь внести подробную подсказку как можно скорее!)

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 3021.

2473. Экспериментатор решил установить зависимость активности дыхания тараканов от температуры воздуха. Для этого он помещал в замкнутую ёмкость таракана и измерял электронным датчиком концентрацию углекислого газа в емкости через 10 минут. Ёмкости помещались в термостатируемую комнату с заданной температурой. Оказалось, что чем выше температура, тем активнее накапливался углекислый газ в ёмкости. Какой параметр в данном эксперименте задавался экспериментатором (независимая переменная), а какой параметр менялся в зависимости от этого (зависимая переменная)? Почему с ростом температуры усиливалось дыхание у тараканов? Предположите, что будет происходить при более сильном увеличении температуры? Будет ли и дальше расти количество накапливаемого углекислого газа?

1) Независимая (задаваемая экспериментатором) переменная - температура (в комнате); зависимая (изменяющаяся в результате эксперимента) - концентрация углекислого газа (должны быть указаны обе переменные)
2) Чем выше температура, тем активнее идут все процессы в организме (поскольку активность ферментов растёт с температурой)
3) При определённой температуре скорость накопления углекислого газа начнет снижаться
4) Поскольку активность ферментов будет снижаться (из-за денатурации, в какой-то момент животное погибнет)

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 2473.

2210. Установите последовательность расположения систематических категорий, начиная с наименьшей. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.

1) Чешуекрылые
2) Белянка
3) Членистоногие
4) Капустная белянка
5) Насекомые
6) Эукариоты

Верный ответ: 421536

Начать следует с наименьшего таксона:
Вид - Капустная белянка (4)
Род - Белянка (2)
Отряд - Чешуекрылые (1)
Класс - Насекомые (5)
Тип - Членистоногие (3)
Домен или Надцарство - Эукариоты (6)

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 2210.

1661. Какое значение имеют пчелы в природе и жизни человека?

1) Пчелы являются опылителями многих культурных насекомоопыляемых растений
2) Человек получает от пчел мед, пчелиный яд, воск, другие продукты жизнедеятельности, которые используются в медицине
3) При отсутствии пчел снижаются урожаи многих культурных насекомоопыляемых растений

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 1661.

1649. Установите соответствие между особенностями строения членистоногих и классами членистоногих, для которых они характерны.
ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ

А) наличие паутинных желез
Б) отделы тела: головогрудь, брюшко
В) 3 пары ходильных ног
Г) отделы тела: голова, грудь, брюшко
Д) наличие усиков
Е) 4 пары ходильных ног
КЛАСС

1) Паукообразные
2) Насекомые

Верный ответ: 112221

Если хотите, чтобы к этому вопросу появилась подсказка, более подробно объясняющая ответ, пожалуйста, укажите id вопроса (1649) и сообщите об этом мне 😉
По Вашей просьбе постараюсь внести подробную подсказку как можно скорее!)

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 1649.

Для вас приятно генерировать тесты, создавайте их почаще