Прочитайте описание эксперимента и выполните задание 20623.
Экспериментатор определял необходимость воды для образования корней у черенков традесканции. В сосуде № 1 черенки были посажены в сухой песок, в сосуде № 2 черенки были посажены в увлажнённый песок. Спустя некоторое время экспериментатор наблюдал развитие корней у черенков только в сосуде № 2.
1) Мочковатая корневая система
2) Из зародышевого корешка семени развивается главный корень
3) Образуются придаточные корни
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 20623.
Прочитайте описание эксперимента и выполните задание 20622.
Экспериментатор определял необходимость воды для образования корней у черенков традесканции. В сосуде № 1 черенки были посажены в сухой песок, в сосуде № 2 черенки были посажены в увлажнённый песок. Спустя некоторое время экспериментатор наблюдал развитие корней у черенков только в сосуде № 2.
1) Зависимая переменная (изменяющаяся в эксперименте) - возможность корнеобразования; независимая переменная (задаваемая экспериментатором) - наличие воды (влажной среды) (должны быть указаны обе переменные)
2) Черенки традесканции необходимо было поместить в сосуды с одинаковой влажностью среды в течение всего эксперимента
3) Остальные параметры (вид растения, температура и др) необходимо оставить без изменений
4) Такой контроль позволяет установить, действительно ли влажность среды влияет на возможность образования корней у черенков
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 20622.
Прочитайте описание эксперимента и выполните задание 20615.
Экспериментатор определял влияние различной температуры на образование корней у стеблевых черенков томата. Две группы черенков томата он поместил в условия с достаточно резким различием по температуре, например: для первой группы черенков 5-6 °С, для второй группы 23-25 °С. В ходе опыта наблюдал разную скорость корнеобразования в разных группах черенков томата.
1) Стержневая корневая система
2) Придаточные корни
3) Так как образующиеся корни отрастают от побега
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 20615.
Прочитайте описание эксперимента и выполните задание 20593.
Экспериментатор решила установить, как удобрения влияют на размер корнеплода редиса. Для этого она сажала редис в кадки и поливала эти кадки водой с добавлением азотсодержащих, фосфорсодержащих или обоих типов удобрений. Через 6 недель растения были выкопаны, помыты от остатков почвы, и корнеплоды были взвешены. Результаты экспериментатор занесла в таблицу.
1) Фосфор
2) Азот входит в состав белков и нуклеиновых кислот (должны быть указаны оба класса соединений)
3) Фосфор входит, в основном, в состав нуклеиновых кислот и фосфолипидов (должны быть указаны оба класса соединений)
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 20593.
Прочитайте описание эксперимента и выполните задание 20592.
Экспериментатор решила установить, как удобрения влияют на размер корнеплода редиса. Для этого она сажала редис в кадки и поливала эти кадки водой с добавлением азотсодержащих, фосфорсодержащих или обоих типов удобрений. Через 6 недель растения были выкопаны, помыты от остатков почвы, и корнеплоды были взвешены. Результаты экспериментатор занесла в таблицу.
1) Независимая (задаваемая экспериментатором) переменная - тип удобрения
зависимая (изменяющаяся в результате эксперимента) - масса корнеплода (должны быть указаны обе переменные)
2) Необходимо посадить редис в ещё одну кадку, которая будет поливаться водой без добавления удобрений
3) Остальные параметры (время выращивания, состав почвы и др) необходимо оставить без изменений
4) При различной температуре скорость роста растений (и набора массы корнеплодами) может меняться, поэтому при разной температуре не удастся достоверно установить зависимость массы корнеплода от типа удобрения
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 20592.