Прочитайте описание эксперимента и выполните задание 20567.
Экспериментатор решил установить зависимость качества корнеплодов редиса от количества вносимых азотных удобрений. Для этого он высадил семена редиса в лотки и поливал каждый лоток водой с добавлением азотных удобрений в разной концентрации. В конце лета корнеплоды редиса были выкопаны, определялась их масса.
1) Чем больше концентрация удобрений, тем крупнее выросли корнеплоды
2) Азот необходим для синтеза аминокислот (белков) клетками растения
3) Чем больше соединений азота в почве, тем быстрее растёт растение (тем больших размеров оно достигает за один сезон)
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 20567.
Прочитайте описание эксперимента и выполните задание 20566.
Экспериментатор решил установить зависимость качества корнеплодов редиса от количества вносимых азотных удобрений. Для этого он высадил семена редиса в лотки и поливал каждый лоток водой с добавлением азотных удобрений в разной концентрации. В конце лета корнеплоды редиса были выкопаны, определялась их масса.
1) Независимая (задаваемая экспериментатором) переменная - количество / концентрация (азотных) удобрений; зависимая (изменяющаяся в результате эксперимента) - масса корнеплодов (редиса) (должны быть указаны обе переменные)
2) Семена редиса должны поливаться водой без добавления удобрений
3) Остальные параметры (освещение, температура и др) необходимо оставить без изменений
4) Такой контроль позволяет установить, как именно изменение концентрации удобрения влияет на размер корнеплодов в данном эксперименте (увеличивает их или уменьшает)
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 20566.
Прочитайте описание эксперимента и выполните задание 20551.
Экспериментатор решил установить влияние температуры на скорость роста корня растения. Для опыта он отобрал 12 крупных проросших семян фасоли с корнем без его повреждения и разделил на 3 равные группы. Каждую группу он поместил в отдельную влажную камеру, предварительно замерив и записав длину корня - наименьшего и наибольшего в группе. Влажные камеры экспериментатор поместил в места с разной температурой: 10-12, 16-18, 24-26 °С. Через три дня экспериментатор измерил корни всех семян фасоли и результаты представил в таблице.
1) С повышением температуры скорость роста корня семени фасоли увеличивается
2) Влияние света
3) Влияние состава воздуха (концентрации кислорода, углекислого газа)
4) Влияние влажности
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 20551.
Прочитайте описание эксперимента и выполните задание 20550.
Экспериментатор решил установить влияние температуры на скорость роста корня растения. Для опыта он отобрал 12 крупных проросших семян фасоли с корнем без его повреждения и разделил на 3 равные группы. Каждую группу он поместил в отдельную влажную камеру, предварительно замерив и записав длину корня - наименьшего и наибольшего в группе. Влажные камеры экспериментатор поместил в места с разной температурой: 10-12, 16-18, 24-26 °С. Через три дня экспериментатор измерил корни всех семян фасоли и результаты представил в таблице.
1) Нулевая гипотеза - увеличение длины корня (скорость роста) не зависит от температуры в камере
2) Рост корня зависит от влажности
3) Влажность может влиять на рост корня по-разному при разных температурах
4) При изменении влажности скорость роста может меняться, что не позволяет в явном виде установить зависимость от температуры
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 20550.
Рассмотрите рисунок и выполните задание 20109.
Верный ответ: 214311
Под цифрами:
1) Зона деления - мелкие быстро делящиеся клетки образовательной ткани, сходная группа тканей лежит у двудольных между ксилемой и флоэмой в стебле (Б - между ксилемой и флоэмой у двудольных находится камбий - образовательная ткань, обеспечивающая рост стебля в толщину), сходная группа тканей находится в конусе нарастания на верхушке побега (Д - в конусе нарастания на верхушке побега находится образовательная ткань - апикальная меристема, которая обеспечивает рост растения в длину (в высоту)), относится к меристемам (Е - меристемы это не что-то новое и супер страшное... это просто синоним образовательных тканей ;)
2) Зона роста - за счет активного увеличения клеток этой зоны корень проталкивается внутрь почвы (А - увеличение клеток в размере происходит именно в этой зоне корня: увеличиваясь в размере (в продольном направлении) они проталкивают верхушку корня вглубь почвы)
3) Зона всасывания - возникновение корневых волосков (Г - в зоне всасывания у клеток отрастает корневой волосок - каждый их них является длинным выростом одной клетки, они выполняют функцию всасывания воды с минеральными солями из почвы)
4) Зона проведения - проведение воды и растворенных в ней минеральных веществ (В - все, что успешно всосалось в зоне всасывания, теперь нужно доставить к надземным частями растения: после зоны всасывания идет зона проведения)
Под всеми цифрами:
1 - зона деления
2 - зона роста
3 - зона всасывания
4 - зона проведения
5 - корневой чехлик - защищает зону деления, представляет собой слизистой чехол, который снижает трение о почву
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 20109.