Тест по теме Корень

Вас ждет интересная статья по данной теме :)
3096. Рассмотрите предложенную схему. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком вопроса.
Задание ЕГЭ по биологии

Верный ответ: Корень;Корневая система

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 3096.

3261. Для исследования влияния соли на жизнедеятельность растения учащиеся поместили одно растение корнями в подсоленную воду, а другое - в обычную водопроводную воду. Через некоторое время первое растение завяло, а второе осталось без изменения. Какие методы использовали учащиеся? Какие выводы они могли сделать?

1) Метод эксперимента
2) Вода перемещается путем осмоса: если осмотическое давление (концентрация солей) в растворе будет больше, чем осмотическое давление в клетках растения, то растение завянет - вода выйдет из клеток растения и устремится в раствор
3) Это связано с осмосом: вода диффундирует из области меньшего осмотического давления (где меньше концентрация солей), в область с большим осмотическим давлением (туда, где концентрация солей больше)

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 3261.

3320. Рассмотрите предложенную схему. Запишите в ответ пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком вопроса.
Задание ЕГЭ по биологии

Верный ответ: Придаточный; Придаточные

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 3320.

3373. Какие способы решения проблемы недостатка влаги есть у растений, произрастающих в засушливых условиях? Укажите не менее трёх способов и поясните их.

1) Поверхностная корневая система, которая обеспечивает лучшее всасывание воды
2) Хорошо развитая запасающая, водоносная ткани - для запасания воды и питательных веществ
3) Длинные мощные корни
4) Видоизменение листьев в чешуи и колючки (для уменьшения процессов транспирации - испарения воды)

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 3373.

4154. Определите тип корневой системы и виды корней, обозначенных на рисунке цифрами 1 и 2. Из чего они образуются? Обоснуйте к какому отделу и классу относят это растение.
Задание ЕГЭ по биологии

1) Тип корневой системы - стержневая
2) Цифрой 1 обозначен главный корень, который развивается из зародышевого корешка; цифрой 2 - боковой корень, являющийся ответвлением главного корня
3) Растение относится к отделу Покрытосеменные (Цветковые), классу Двудольные
4) Признаки Покрытосеменных: наличие цветка и плода
5) Признаки Двудольных: стержневая корневая система, сетчатое жилкование листьев

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 4154.

Для вас приятно генерировать тесты, создавайте их почаще