Тест по теме Корень

Вас ждет интересная статья по данной теме :)
3261. Для исследования влияния соли на жизнедеятельность растения учащиеся поместили одно растение корнями в подсоленную воду, а другое - в обычную водопроводную воду. Через некоторое время первое растение завяло, а второе осталось без изменения. Какие методы использовали учащиеся? Какие выводы они могли сделать?

1) Метод эксперимента
2) Вода перемещается путем осмоса: если осмотическое давление (концентрация солей) в растворе будет больше, чем осмотическое давление в клетках растения, то растение завянет - вода выйдет из клеток растения и устремится в раствор
3) Это связано с осмосом: вода диффундирует из области меньшего осмотического давления (где меньше концентрация солей), в область с большим осмотическим давлением (туда, где концентрация солей больше)

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 3261.

3320. Рассмотрите предложенную схему. Запишите в ответ пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком вопроса.
Задание ЕГЭ по биологии

Верный ответ: Придаточный; Придаточные

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 3320.

3373. Какие способы решения проблемы недостатка влаги есть у растений, произрастающих в засушливых условиях? Укажите не менее трёх способов и поясните их.

1) Поверхностная корневая система, которая обеспечивает лучшее всасывание воды
2) Хорошо развитая запасающая, водоносная ткани - для запасания воды и питательных веществ
3) Длинные мощные корни
4) Видоизменение листьев в чешуи и колючки (для уменьшения процессов транспирации - испарения воды)

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 3373.

4154. Определите тип корневой системы и виды корней, обозначенных на рисунке цифрами 1 и 2. Из чего они образуются? Обоснуйте к какому отделу и классу относят это растение.
Задание ЕГЭ по биологии

1) Тип корневой системы - стержневая
2) Цифрой 1 обозначен главный корень, который развивается из зародышевого корешка; цифрой 2 - боковой корень, являющийся ответвлением главного корня
3) Растение относится к отделу Покрытосеменные (Цветковые), классу Двудольные
4) Признаки Покрытосеменных: наличие цветка и плода
5) Признаки Двудольных: стержневая корневая система, сетчатое жилкование листьев

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 4154.

4155. Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

(1)Все корни одного растения образуют вместе корневую систему. (2)В мочковатой корневой системе хорошо развиты боковые корни. (3)Стержневую корневую систему имеют однодольные растения. (4)В мочковатой корневой системе преобладают придаточные корни, а главный развит слабо. (5)Мочковатую корневую систему имеют двудольные растения. (6)Рост и развитие растения обеспечивает образовательная ткань. (7)Удержание растения в пространстве обусловлено механической тканью.

Ошибки допущены в предложениях 2, 3, 5:

2) Мочковатая корневая система характеризуется хорошо развитыми придаточными корнями
3) Стержневую корневую систему имеют двудольные растения
5) Мочковатую корневую систему имеют однодольные растения

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 4155.

Для вас приятно генерировать тесты, создавайте их почаще