Вверх

Линия заданий 17, ЕГЭ по литературе

Выберите только ОДНУ из четырёх предложенных тем сочинений (17.1-17.4) и укажите её.
Напишите сочинение объёмом не менее 200 слов (при объёме менее 150 слов сочинение оценивается 0 баллов).
Раскройте тему полно и многосторонне.
Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий).
В сочинении по лирике нужно проанализировать не меньше трёх стихотворений.
Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок.
Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий).
Продумайте композицию сочинения, избегайте логических ошибок.
Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите аккуратно и разборчиво.

12047. Темы сочинения:

17.1 Какие патриотические вопросы ставит автор «Слова о полку Игореве» в своём произведении?

17.2 Какую роль играет пейзаж в романе И.С. Тургенева «Отцы и дети»?

17.3 Можно ли кого-то из персонажей пьесы М. Горького «На дне» назвать положительным героем? (С опорой на эпизоды пьесы.)

17.4 Образ русской женщины в литературе второй половины XX - начала XXI в. (На примере одного-двух произведений.)

Подсказка к этому вопросу еще не внесена, но скоро появится =)

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 12047.

Выберите только ОДНУ из четырёх предложенных тем сочинений (17.1-17.4) и укажите её.
Напишите сочинение объёмом не менее 200 слов (при объёме менее 150 слов сочинение оценивается 0 баллов).
Раскройте тему полно и многосторонне.
Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий).
В сочинении по лирике нужно проанализировать не меньше трёх стихотворений.
Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок.
Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий).
Продумайте композицию сочинения, избегайте логических ошибок.
Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите аккуратно и разборчиво.

12064. Темы сочинения:

17.1 Сочувствуете ли Вы Софье Фамусовой, которая, по словам А.С. Грибоедова, «предпочла дурака умному человеку»? (С опорой на эпизоды пьесы А.С. Грибоедова «Горе от ума».)

17.2 Как соотносятся слова Кутузова «твоя дорога - это дорога чести» с судьбой Андрея Болконского? (По роману Л.Н. Толстого «Война и мир».)

17.3 Символические образы в поэме А.А. Блока «Двенадцать».

17.4 Тема власти денег в русской литературе второй половины XX - начала XXI в. (На примере одного-двух произведений.)

Подсказка к этому вопросу еще не внесена, но скоро появится =)

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 12064.

Выберите только ОДНУ из четырёх предложенных тем сочинений (17.1-17.4) и укажите её.
Напишите сочинение объёмом не менее 200 слов (при объёме менее 150 слов сочинение оценивается 0 баллов).
Раскройте тему полно и многосторонне.
Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий).
В сочинении по лирике нужно проанализировать не меньше трёх стихотворений.
Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок.
Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий).
Продумайте композицию сочинения, избегайте логических ошибок.
Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите аккуратно и разборчиво.

12081. Темы сочинения:

17.1 Как название комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль» соотносится с её проблематикой?

17.2 Как в лирике Н.А. Некрасова связаны народная тема и мотив высокого служения поэта?

17.3 Кто из персонажей романа Б.Л. Пастернака «Доктор Живаго» Вам наиболее интересен и почему? (С опорой на эпизоды романа.)

17.4 Пейзажные мотивы в лирике поэтов второй половины XX- начала XXI в. (На примере нескольких произведений.)

Подсказка к этому вопросу еще не внесена, но скоро появится =)

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 12081.

Выберите только ОДНУ из четырёх предложенных тем сочинений (17.1-17.4) и укажите её.
Напишите сочинение объёмом не менее 200 слов (при объёме менее 150 слов сочинение оценивается 0 баллов).
Раскройте тему полно и многосторонне.
Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий).
В сочинении по лирике нужно проанализировать не меньше трёх стихотворений.
Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок.
Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий).
Продумайте композицию сочинения, избегайте логических ошибок.
Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите аккуратно и разборчиво.

12098. Темы сочинения:

17.1 Человек и природа в лирике М.Ю. Лермонтова.

17.2 Какую роль в раскрытии образа Катерины играют монологи героини? (По пьесе А.Н. Островского «Гроза».)

17.3 Кто из героев романа М.А. Шолохова «Тихий Дон» Вам наиболее интересен и почему? (С опорой на эпизоды романа.)

17.4 Тема нравственной ответственности личности в русской литературе. (На примере одного-двух произведений.)

Подсказка к этому вопросу еще не внесена, но скоро появится =)

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 12098.

Выберите только ОДНУ из четырёх предложенных тем сочинений (17.1-17.4) и укажите её.
Напишите сочинение объёмом не менее 200 слов (при объёме менее 150 слов сочинение оценивается 0 баллов).
Раскройте тему полно и многосторонне.
Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий).
В сочинении по лирике нужно проанализировать не меньше трёх стихотворений.
Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок.
Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий).
Продумайте композицию сочинения, избегайте логических ошибок.
Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите аккуратно и разборчиво.

12115. Темы сочинения:

17.1 Как композиция романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» помогает понять Печорина?

17.2 В чём трагичность судьбы Ильи Ильича Обломова? (По роману И.А. Гончарова «Обломов».)

17.3 Судьба какого героя пьесы М. Горького «На дне» вызывает у Вас большее сочувствие и почему? (С опорой на эпизоды пьесы.)

17.4 Мотив пути в русской литературе второй половины XX - начала XXI в. (На примере одного-двух произведений.)

Подсказка к этому вопросу еще не внесена, но скоро появится =)

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 12115.

Выберите только ОДНУ из четырёх предложенных тем сочинений (17.1-17.4) и укажите её.
Напишите сочинение объёмом не менее 200 слов (при объёме менее 150 слов сочинение оценивается 0 баллов).
Раскройте тему полно и многосторонне.
Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий).
В сочинении по лирике нужно проанализировать не меньше трёх стихотворений.
Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок.
Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий).
Продумайте композицию сочинения, избегайте логических ошибок.
Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите аккуратно и разборчиво.

12132. Темы сочинения:

17.1 Какова роль второстепенных и внесценических персонажей в пьесе А.С. Грибоедова «Горе от ума»?

17.2 Какой художественный образ ярче воплощает «жестокость нравов» города Калинова: Дикой или Кабаниха? (С опорой на эпизоды пьесы А.Н. Островского «Гроза».)

17.3 Почему любовь в рассказах И.А. Бунина чаще всего изображается как трагическое чувство? (По одному или нескольким рассказам И.А. Бунина.)

17.4 Изображение подвига русского народа в Великой Отечественной войне в литературе второй половины XX - начала XXI в. (На примере одного-двух произведений.)

Подсказка к этому вопросу еще не внесена, но скоро появится =)

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 12132.

Выберите только ОДНУ из четырёх предложенных тем сочинений (17.1-17.4) и укажите её.
Напишите сочинение объёмом не менее 200 слов (при объёме менее 150 слов сочинение оценивается 0 баллов).
Раскройте тему полно и многосторонне.
Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий).
В сочинении по лирике нужно проанализировать не меньше трёх стихотворений.
Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок.
Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий).
Продумайте композицию сочинения, избегайте логических ошибок.
Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите аккуратно и разборчиво.

12149. Темы сочинения:

17.1 Как эпиграф к повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка» связан с её содержанием?

17.2 Самоубийство Катерины: проявление силы характера или слабости героини? (С опорой на эпизоды драмы А.Н. Островского «Гроза».)

17.3 Почему роман М.А. Шолохова «Тихий Дон» начинается и заканчивается описанием дома Мелеховых?

17.4 Тема взаимоотношений поколений в русской литературе второй половины XX - начала XXI в. (На примере одного-двух произведений.)

Подсказка к этому вопросу еще не внесена, но скоро появится =)

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 12149.

Выберите только ОДНУ из четырёх предложенных тем сочинений (17.1-17.4) и укажите её.
Напишите сочинение объёмом не менее 200 слов (при объёме менее 150 слов сочинение оценивается 0 баллов).
Раскройте тему полно и многосторонне.
Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий).
В сочинении по лирике нужно проанализировать не меньше трёх стихотворений.
Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок.
Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий).
Продумайте композицию сочинения, избегайте логических ошибок.
Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите аккуратно и разборчиво.

12166. Темы сочинения:

17.1 Что общего и что различного в отношении Софьи и Чацкого к фамусовскому обществу? (По пьесе А.С. Грибоедова «Горе от ума».)

17.2 Какую роль играют внутренние монологи героев в романе-эпопее Л.Н. Толстого «Война и мир»?

17.3 Согласны ли Вы с утверждением, что рассказ И.А. Бунина «Чистый понедельник» повествует «не только об отдельном человеке» и любви, но и о России, «о её дореволюционном настоящем и возможном, желаемом будущем»? (С опорой на эпизоды рассказа.)

17.4 Тема «братьев наших меньших» в литературе второй половины XX - начала XXI в. (На примере одного-двух произведений.)

Подсказка к этому вопросу еще не внесена, но скоро появится =)

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 12166.

Выберите только ОДНУ из четырёх предложенных тем сочинений (17.1-17.4) и укажите её.
Напишите сочинение объёмом не менее 200 слов (при объёме менее 150 слов сочинение оценивается 0 баллов).
Раскройте тему полно и многосторонне.
Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий).
В сочинении по лирике нужно проанализировать не меньше трёх стихотворений.
Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок.
Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий).
Продумайте композицию сочинения, избегайте логических ошибок.
Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите аккуратно и разборчиво.

12183. Темы сочинения:

17.1 Какие чувства вызывает у Вас исповедь главного героя поэмы М.Ю. Лермонтова «Мцыри»? (С опорой на эпизоды поэмы.)

17.2 В чём заключается своеобразие конфликта в романе И.С. Тургенева «Отцы и дети»?

17.3 «Тайны ремесла» в поэзии А.А. Ахматовой.

17.4 Тема войны в произведениях русских писателей второй половины XX - начала XXI в. (На примере одного-двух произведений.)

Подсказка к этому вопросу еще не внесена, но скоро появится =)

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 12183.

Выберите только ОДНУ из четырёх предложенных тем сочинений (17.1-17.4) и укажите её.
Напишите сочинение объёмом не менее 200 слов (при объёме менее 150 слов сочинение оценивается 0 баллов).
Раскройте тему полно и многосторонне.
Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий).
В сочинении по лирике нужно проанализировать не меньше трёх стихотворений.
Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок.
Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий).
Продумайте композицию сочинения, избегайте логических ошибок.
Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите аккуратно и разборчиво.

12200. Темы сочинения:

17.1 Какую роль в раскрытии образа Чацкого играют массовые сцены? (По пьесе А.С. Грибоедова «Горе от ума».)

17.2 Кто из персонажей романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» Вам наиболее интересен и почему? (С опорой на эпизоды романа.)

17.3 Тема «страшного мира» в лирике А.А. Блока.

17.4 Страницы истории в русской литературе второй половины XX - начала XXI в. (На примере одного-двух произведений.)

Подсказка к этому вопросу еще не внесена, но скоро появится =)

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 12200.

Для вас приятно генерировать тесты, создавайте их почаще