Вверх

Линия заданий 10, ЕГЭ по биологии

3805. Установите соответствие между характеристиками и классами цветковых растений: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ

А) дуговое жилкование листьев
Б) параллельное жилкование листьев
В) стержневая корневая система
Г) наличие камбия в стебле
Д) две семядоли в семени
Е) пятичленный цветок
КЛАССЫ ЦВЕТКОВЫХ РАСТЕНИЙ

1) Однодольные
2) Двудольные

Верный ответ: 112222

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 3805.

3833. Установите соответствие между характеристиками и природными объектами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ

А) наличие корней
Б) расположение спорангиев на вайях
В) созревание спор в коробочке
Г) наличие в жизненном цикле заростка
Д) преобладание в жизненном цикле гаметофита
Е) преобладание в жизненном цикле спорофита
ПРИРОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ

1) папоротники
2) мхи

Верный ответ: 112121

Для папоротников (1) характерно: наличие хорошо развитых придаточных корней (А), расположение спорангиев на вайах (Б - более точно: спорангии располагаются в сорусах, расположенных на нижней стороне листа папоротника - вайе), наличие заростка (гаметофита) в жизненном цикле (Г), господство в жизненном цикле спорофита (Е).

Для мхов (2) характерно: созревание спор в спорангии - коробочке (В), преобладание в жизненном цикле гаметофита (Д).

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 3833.

3861. Установите соответствие между характеристиками и семействами цветковых растений: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ

А) плод зерновка
Б) параллельное жилкование листьев
В) стержневая корневая система
Г) стебель соломина
Д) две семядоли в семени
Е) пятичленный цветок
СЕМЕЙСТВА ЦВЕТКОВЫХ РАСТЕНИЙ

1) Розоцветные
2) Злаковые

Верный ответ: 221211

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 3861.

3889. Установите соответствие между характеристиками и классами позвоночных животных: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ

А) кожное дыхание
Б) воздухоносные полости в костях
В) полное разделение артериального и венозного кровотоков
Г) трехкамерное сердце
Д) двойное дыхание
Е) кожа голая слизистая, постоянно увлажненная
КЛАССЫ ПОЗВОНОЧНЫХ ЖИВОТНЫХ

1) Птицы
2) Земноводные

Верный ответ: 211212

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 3889.

3917. Установите соответствие между характеристиками и царствами организмов: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ

А) автотрофный способ питания
Б) запасное питательное вещество - крахмал
В) гетеротрофный способ питания
Г) в клеточных стенках содержится хитин
Д) наличие мицелия, состоящего из нитей - гиф
Е) способность к фотосинтезу
ЦАРСТВО

1) Растения
2) Грибы

Верный ответ: 112221

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 3917.

3945. Установите соответствие между особенностями животных и классами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ОСОБЕННОСТИ ЖИВОТНЫХ

А) живорождение
Б) внешнее оплодотворение
В) наличие левой дуги аорты
Г) в эритроцитах отсутствуют ядра
Д) альвеолярные легкие
Е) кожное дыхание
КЛАССЫ ЖИВОТНЫХ

1) Земноводные
2) Млекопитающие

Верный ответ: 212221

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 3945.

3973. Установите соответствие между тканями и организмами; к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ТКАНИ

А) соединительная
Б) образовательная
В) запасающая
Г) эпителиальная
Д) жировая
Е) механическая
ОРГАНИЗМЫ

1) растение
2) животное

Верный ответ: 211221

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 3973.

4001. Установите соответствие между признаками животных и классами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИЗНАКИ ЖИВОТНЫХ

А) участие потовых желез в теплорегуляции
Б) наличие копчиковой железы
В) развитие на теле волосяного покрова
Г) наличие цевки
Д) живорождение
Е) развитие у большинства плаценты
КЛАССЫ

1) Птицы
2) Млекопитающие

Верный ответ: 212122

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 4001.

4029. Установите соответствие между признаками растений и отделами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИЗНАКИ РАСТЕНИЙ

А) преобладание в цикле развития спорофита
Б) наличие предростка (протонемы) в цикле развития
В) наличие стержневой корневой системы
Г) образуют древесный ярус леса
Д) прикрепляются к почве ризоидами
Е) произрастают в нижнем ярусе леса
ОТДЕЛЫ РАСТЕНИЙ

1) Голосеменные
2) Моховидные

Верный ответ: 121122

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 4029.

4057. Установите соответствие между особенностями и формами жизни: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ОСОБЕННОСТИ

А) размножается в клетках прокариот
Б) существуют в форме кристаллов
В) наследственная информация защищена капсидом
Г) наследственная информация сосредоточена в нуклеоиде
Д) разрушают мертвую органику
ФОРМЫ ЖИЗНИ

1) бактерии
2) бактериофаги

Верный ответ: 22211

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 4057.

Для вас приятно генерировать тесты, создавайте их почаще