Вверх

Линия заданий 10, ЕГЭ по биологии

Рассмотрите рисунок и выполните задание 20125.

Задание ЕГЭ по биологии
20125. Установите соответствие между характеристиками и объектами, обозначенными на рисунке выше цифрами 1, 2: к каждой позиции, данной в первом столбце подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ

А) развитие антеридий
Б) образует двухжгутиковые клетки
В) развитие архегоний
Г) редукция фазы в жизненном цикле
Д) аналогичное поколение максимально редуцировано у цветковых
Е) наличие ризоидов
ПОКОЛЕНИЕ

1) 1
2) 2

Верный ответ: 222122

Под цифрами:
1) Спорофит - редукция фазы в жизненном цикле (Г - у мха спорофит редуцирован: сведен до... стыдно сказать - коробочки на ножке, которая даже НЕ является самостоятельным организмом: спорофит растет прямо на гаметофите, фактически паразитирует на нем, высасывает соки гаметофита с помощью гаустории)
2) Гаметофит - развитие антеридий (А - мужской репродуктивный орган, в котором образуются сперматозоиды), образует двухжгутиковые клетки (Б - подвижные двухжгутиковые сперматозоиды), развитие архегоний (В - женский репродуктивный орган, в котором образуются яйцеклетки), аналогичное поколение максимально редуцировано у цветковых (Д - у цветковых (покрытосеменных) гаметофит микроскопический - дальше редуцировать уже некуда! мужской гаметофит - пыльцевое зерно, женский гаметофит - зародышевый мешок), наличие ризоидов (Е - аналог корней, ведь у мхов корней нет: при помощи ризоидов мох крепится к субстрату (почве), всасывает ризоидами воду и минеральные соли)

На рисунке жизненный цикл мха Кукушкин лен. Под всеми цифрами:
1 - спорофит - диплоидное поколение (2n), представленный коробочкой на ножке, живущий за счет гаметофита (n)
2 - гаметофит - гаплоидное поколение (n), взрослое зеленое растение, господствует в жизненном цикле мха
3 - споры (n), которые образуются в ходе мейоза в коробочке; при высыпании спор в почву из них прорастает протонема (n), ранняя стадия гаметофита
4 - сперматозоиды (n), образованные гаметофите (в антеридиях) путем митоза, перемещаются в капельно-жидкой среде к архегониям, где находится яйцеклетка (n) для ее оплодотворения

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 20125.

Рассмотрите рисунок и выполните задание 20123.

Задание ЕГЭ по биологии
20123. Установите соответствие между характеристиками и объектами, обозначенными на рисунке выше цифрами 1, 2, 3, 4: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ

А) личинка после первичного заглатывания
Б) пробуравливание стенки кишки
В) личинка, способная к инвазии
Г) функция - образование яиц
Д) возможно воспаление дыхательных путей
Е) яйца, которые не могут вызвать паразитарное заболевание
ОБЪЕКТЫ

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4

Верный ответ: 443142

Под цифрами:
1) Взрослая особь аскариды - функция - образование яиц (Г - в тонкой кишке самец оплодотворяет самку → она выделяет до 240 тысяч(!) яиц в сутки)
2) Неинвазионное яйцо аскариды - яйца, которые не могут вызвать паразитарное заболевание (Е - выделяются из кишечника человека во внешнюю среду, где постепенно приобретают способность к инвазии)
3) Инвазионное яйцо аскариды - личинка, способная к инвазии (В - условия для приобретения инвазии: время 2-3 недели, оптимальная температура, наличие кислорода, влажность - при этих условиях в яйце развивается личинка, и яйцо становится инвазионным - способным к заражению)
4) Личинка аскариды выходит из яйца в ЖКТ человека - личинка после первичного заглатывания (А - из инвазионного яйца аскариды в ЖКТ человека выходит личинка), пробуравливание стенки кишки (Б - чтобы попасть в кровоток надо постараться!) личинка аскариды пробуравливает стенку кишки, попадает в кровеносное русло, мигрирует в легкие)

На рисунке изображен жизненный цикл аскариды. Под цифрами:
1 - взрослая особь аскариды, обитает в тонкой кишке человека
2 - неинвазионное яйцо аскариды, то есть яйцо, которое не имеет способность к заражению (инвазии)
3 - инвазионное яйцо аскариды с личинкой, то есть способное к заражению (инвазии)
4 - личинка аскариды выходит из яйца в ЖКТ человека
5 - миграция личинки аскариды из ЖКТ в легкие
6 - миграция личинки аскариды по легким: линия указывает на трахею, по которой поднимается личинка в направлении глотки, где происходит вторичное проглатывание и попадание в ЖКТ

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 20123.

Рассмотрите рисунок и выполните задание 20121.

Задание ЕГЭ по биологии
20121. Установите соответствие между характеристиками и объектами, обозначенными на рисунке выше цифрами 1, 2: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ

А) особенность размножения - образование от 4 до 8 клеток
Б) зигота на ножке
В) гаплоидные клетки с четырьмя жгутиками
Г) прикрепление к субстрату после редукционного деления
Д) одноклеточный спорофит
Е) образование споры
ОБЪЕКТЫ

1) 1
2) 2

Верный ответ: 121222

Под цифрами:
1) Бесполое размножение - особенность размножения - образование от 4 до 8 клеток (А - зооспоры образуются в таком количестве; гаметы образуются в количестве 32-64 клетки), гаплоидные клетки с четырьмя жгутиками (В - каждая зооспора имеет 4 жгутика; гамета имеет 2 жгутика, а при слиянии 2 гамет получается клетка с 4 жгутиками - почти профильная математика, только сложнее!)
2) Половое размножение - зигота на ножке (Б - зигота ищет твердую поверхность, чтобы прикрепиться), редукционное деление после прикрепления к субстрату (Г - после периода покоя (немного отдохнув)) происходит редукционное деление ядра и зигота прорастает спорами), одноклеточный спорофит (Д - зигота это одна клетка, являющаяся спорофитом - 2n, ведь зигота образуется в результате слияния двух гамет (n)), образование споры (Е - при половом размножении образующиеся клетки принято называть в рамках школьного курса - споры, а при бесполом - зооспоры, хотя эти клетки очень похожи; академически - и те, и другие называются зооспорами)

На рисунке изображен жизненный цикл улотрикса. Как узнать на рисунке:
1 - бесполое размножение с участием зооспор
2 - половое размножение с участием гамет (половых клеток), видим образование зиготы и ее дальнейшее деление мейозом на 4 клетки
3 - зооспоры (n) прорастают в новую нить улотрикса (бесполое размножение)
4 - в результате редукционного деления (мейоза) зиготы образуются 4 клетки (гаплоидные споры)
5 - слияние гамет (половых клеток), изогамный половой процесс (гаметы одинаковы) → образуется зигота - спорофит (2n)
6 - в результате митоза образуются зооспоры (n) в количестве 4-8 клеток
7 - в результате митоза образуются гаметы (n) - половые клетки, в количестве 32-64 клеток

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 20121.

Рассмотрите рисунок и выполните задание 20119.

Задание ЕГЭ по биологии
20119. Установите соответствие между характеристиками и объектами, обозначенными на рисунке выше цифрами 1, 2: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ

А) проглоттиды
Б) превращение в личинку
В) наличие сколекса
Г) неполовозрелая стадия цестод
Д) отрыв члеников
Е) стробила
ОБЪЕКТЫ

1) 1
2) 2

Верный ответ: 212122

Под цифрами:
1) Корова (промежуточный хозяин) - превращение в личинку (Б - яйца бычьего цепня попадают вместе с травой в организм коровы, где из них в ЖКТ выходит личинка-онкосфера, которая пробуравливает стенку кишки и попадает в кровоток → достигая мышц превращается в финну), неполовозрелая стадия цестод (Г - в организме коровы (промежуточный хозяин) происходит бесполое размножение бычьего цепня)
2) Человек (окончательный хозяин) - проглоттиды (А - отдельные членики (метамеры), составляющие вместе с головкой (сколексом) тело (стробилу) бычьего цепня), наличие сколекса (В - головная часть тела бычьего цепня), отрыв члеников (Д - от бычьего цепня отрываются членики, заполненные яйцами, попадают из кишки во внешнюю среду через анальное отверстие), стробила (Е - тело бычьего цепня, состоит из 2-5 тысяч члеников)

На рисунке изображен жизненный цикл бычьего цепня. Под цифрами:
1 - корова (промежуточный хозяин бычьего цепня)
2 - человек (основной, или синоним - окончательный, хозяин бычьего цепня)
3 - трава, на которой расположены яйца бычьего цепня
4 - личинки в ЖКТ коровы
5 - финна в мышцах, обращаем внимание на инкапсуляцию личинки (финна)

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 20119.

Рассмотрите рисунок и выполните задание 20117.

Задание ЕГЭ по биологии
20117. Установите соответствие между характеристиками и объектами, обозначенными на рисунке выше цифрами 1, 2, 3: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ

А) на этой структуре развивается несколько гаметофитов
Б) фотосинтез практически отсутствует
В) содержит спорангий
Г) свидетельствует о родстве с улотриксом
Д) многолетнее зеленое растение
Е) имеет присоску
ОБЪЕКТЫ

1) 1
2) 2
3) 3

Верный ответ: 311321

Под цифрами:
1) Спорофит - фотосинтез практически отсутствует (Б - спорофит мхов фактически паразитирует на гаметофите, высасывая из него питательные вещества: зачем спорофиту напрягаться и фотосинтезировать?), содержит спорангий (В - спорофит представлен коробочкой на ножке, в коробочке находится спорангий, который образует споры), имеет присоску (Е - гаусторий, проникающий в ткани спорофита и высасывающий из него питательные вещества)
2) Гаметофит - многолетнее зеленое растение (Д - в жизненном цикле мхов господствует гаметофит: это "господство" означает, что гаметофит представлен многолетним зеленым растением, а спорофит всего-навсего - коробочка на ножке)
3) Протонема (ранняя стадия гаметофита) - на этой структуре развивается несколько гаметофитов (А - на протонеме образуются почки, из которых развиваются гаметофиты), свидетельствует о родстве с улотриксом (Г - протонема имеет вид нити, а улотрикс - многоклеточная нитчатая водоросль... теперь понятно, откуда ниточка вьется! :) наличие протонемы доказывает происхождение мхов от многоклеточных нитчатых водорослей)

Под всеми цифрами:
1 - спорофит - диплоидное поколение (2n), представленный коробочкой на ножке, живущий за счет гаметофита (n)
2 - гаметофит - гаплоидное поколение (n), взрослое зеленое растение, господствует в жизненном цикле мха
3 - протонема (n), нитчатое образование, ранняя стадия развития гаметофита
4 - споры (n), которые образуются в ходе мейоза в коробочке; при высыпании спор в почву из них прорастает протонема (n), ранняя стадия гаметофита
5 - антеридий на взрослом листостебельном растении, мужском гаметофите (n). Впоследствии в антеридиях образуются мужские гаметы, которые водным путем попадают в архегонии женского гаметофита, оплодотворяют женские гаметы с образованием зиготы (2n), из которой формируется спорофит (2n)

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 20117.

Рассмотрите рисунок и выполните задание 20115.

Задание ЕГЭ по биологии
20115. Установите соответствие между характеристиками и объектами, обозначенными на рисунке выше цифрами 1, 2, 3: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ

А) дыхательные пути дифференцируются на гортань, трахею и бронхи
Б) в дыхании принимают участие мышцы дна ротовой полости
В) молочные железы
Г) наличие диафрагмы как сухожильно-мышечного образования
Д) редукция волосяного покрова
Е) впервые появилась грудная клетка
ОБЪЕКТЫ

1) 1
2) 2
3) 3

Верный ответ: 231112

Под цифрами:
1) Класс млекопитающие (дельфин) - молочные железы (В - млечные (молочные) железы дали название классу млекопитающие; секрет молочных желез - молоко служит для выкармливания детенышей), наличие диафрагмы как сухожильно-мышечного образования (Г - у млекопитающих диафрагма не только сухожильного строения (как была у пресмыкающихся), но еще и - мышечного! диафрагма - дыхательная мышца: уплощается при вдохе, поднимается при выдохе), редукция волосяного покрова (Д - дельфин относится к вторичноводным животным; представить шерстяного дельфина... нечто сомнительное)) шерсть увеличивала бы трение о воду, без шерсти дельфину гораздо лучше и эстетичнее!)
2) Класс пресмыкающиеся - дыхательные пути дифференцируются на гортань, трахею и бронхи (А - у пресмыкающихся впервые возникают трахея и бронхи; для сравнения - у бесхвостых земноводных трахея и бронхи отсутствуют, легкие начинаются прямо от гортани), впервые появилась грудная клетка (Е - у пресмыкающихся впервые появились ребра и грудина)
3) Класс земноводные - в дыхании принимают участие мышцы дна ротовой полости (Б) - дыхание нагнетательного типа, фактически "заталкивают" воздух в легкие: у земноводных ребер нет → грудная клетка отсутствует, эффективность легочного дыхания низкая (преобладает кожное дыхание)

Под всеми цифрами:
1 - дельфин (млекопитающие)
2 - прыткая ящерица (пресмыкающиеся)
3 - травяная лягушка (земноводные)
4 - карась (костные рыбы)
5 - пингвин (птицы)

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 20115.

Рассмотрите рисунок и выполните задание 20113.

Задание ЕГЭ по биологии
20113. Установите соответствие между характеристиками и объектами, обозначенными на рисунке выше цифрами 1, 2, 3, 4: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ

А) заросток
Б) гаметофит
В) молодой спорофит
Г) поколение папоротников с вайями
Д) локализация - сорусы
Е) бесполое размножение
ОБЪЕКТЫ

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4

Верный ответ: 114233

Под цифрами:
1) Заросток - заросток (А - половое поколение (гаметофит) папоротника в виде симпатичного сердечка :), гаметофит (Б - половое поколение, на гаметофитах развиваются антеридии и архегонии - мужские и женские репродуктивные органы, в которых образуются гаметы)
2) Спорофит - поколение папоротников с вайями (Г - вайя это лист папоротника (более точно - побег), обладающей древней особенностью - недетерминированным верхушечным ростом: растет как бы "весь и сразу" в отличие от современных растений, которые имеют "четкую" зону роста на верхушке побега)
3) Спорангий - локализация - сорусы (Д - спорангии собраны в сорусы (группы спорангиев), расположенные с нижней стороны листьев папоротника - вай), бесполое размножение (Е - спорообразование относится к бесполому размножению, так как в нем не принимают участие половые клетки (гаметы предпочитают с этим не связываться)))
4) Ранний спорофит - молодой спорофит (В - ооочень молодой спорофит, видим на рисунке: только что перед цифрой 4 произошло оплодотворение и образование зиготы, а под цифрой 4 - зигота после нескольких митотических делений)

На рисунке изображен жизненный цикл папоротника. Под всеми цифрами:
1 - заросток (n - гаметофит), образует гаметы и является лучшим ботаническим подарком на день Святого Валентина: имеет характерную сердцевидную форму =)
2 - спорофит (2n) - взрослое растение папоротника, лист - вайя
3 - спорангий / спора (n), состоящая из одной клетки, путем митоза из нее развивается заросток (n - гаметофит)
4 - ранний (очень ранний!)) спорофит, образованный в результате деления зиготы (2n) митозом, многоклеточный зародыш

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 20113.

Рассмотрите рисунок и выполните задание 20111.

Задание ЕГЭ по биологии
20111. Установите соответствие между характеристиками и объектами, обозначенными на рисунке выше цифрами 1, 2, 3, 4: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ

А) ароморфоз - стволовая нервная система, сложный жизненный цикл
Б) к этому классу относится острица
В) тело покрыто ресничками
Г) ароморфоз - трехслойность, свободноживущий организм
Д) к этому типу относится ришта
Е) наличие кровеносной системы
ОБЪЕКТЫ

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4

Верный ответ: 241143

Под цифрами:
1) Ресничная планария (тип плоские черви, класс ресничные) - тело покрыто ресничками (В - ну не просто так ведь ее назвали "ресничная" :), ароморфоз - трехслойность, свободноживущий организм (Г - у плоских червей впервые возникли 3 слоя тела)
2) Печеночный сосальщик (тип плоские черви, класс сосальщики) - ароморфоз - стволовая нервная система, сложный жизненный цикл (А - стволовая нервная система возникла у плоских червей, то есть в теории и ресничная планария подойдет, но вот сложный жизненный цикл характерен именно для печеночного сосальщик: в его жизненном цикле происходит смена основного (человек, крупный рогатый скот) и промежуточного хозяев (малый прудовик))
3) Дождевой червь (тип кольчатые черви) - наличие кровеносной системы (Е - у кольчатых червей впервые появляется кровеносная система, она замкнутого типа - кровь течет только внутри сосудов)
4) Аскарида (тип круглые черви) - к этому классу относится острица (Б - аскарида, острица, ришта и трихинелла относятся к круглым червям), к этому типу относится ришта (Д - жуткий "дракончик", который при приближении человека к воде выходит сквозь кожные покровы)

Под всеми цифрами:
1 - ресничная планария (тип плоские черви, класс ресничные) - движение при помощи ресничек; 3 слоя мышц в кожно-мускульном мешке
2 - печеночный сосальщик (тип плоские черви, класс сосальщики), в движении участвует кожно-мускульный мешок в котором находится 3 слоя мышц
3 - дождевой червь (тип кольчатые черви), в движении участвует кожно-мускульный мешок (2 слоя мышц)
4 - аскарида (тип круглые черви), в движении участвует кожно-мускульный мешок (1 слой мышц - только продольные, змеевидное движение)
5 - свиной цепень (тип плоские черви, класс ленточные) - паразит, обитает в тонкой кишке, узнаем по наличию на сколексе (головной части) венчика из крючьев - свиной цепень, в отличие от бычьего цепня, считается вооруженным и такой венчик имеет; в движении участвует кожно-мускульный мешок (3 слоя мышц)

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 20111.

Рассмотрите рисунок и выполните задание 20109.

Задание ЕГЭ по биологии
20109. Установите соответствие между характеристиками и объектами, обозначенными на рисунке выше цифрами 1, 2, 3, 4: к каждой позиции, данной в первом столбце подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ

А) за счет активного увеличения клеток этой зоны корень проталкивается внутрь почвы
Б) сходная группа тканей лежит у двудольных между ксилемой и флоэмой в стебле
В) проведение воды и растворенных в ней минеральных веществ
Г) возникновение корневых волосков
Д) сходная группа тканей находится в конусе нарастания на верхушке побега
Е) относится к меристемам
ОБЪЕКТЫ

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4

Верный ответ: 214311

Под цифрами:
1) Зона деления - мелкие быстро делящиеся клетки образовательной ткани, сходная группа тканей лежит у двудольных между ксилемой и флоэмой в стебле (Б - между ксилемой и флоэмой у двудольных находится камбий - образовательная ткань, обеспечивающая рост стебля в толщину), сходная группа тканей находится в конусе нарастания на верхушке побега (Д - в конусе нарастания на верхушке побега находится образовательная ткань - апикальная меристема, которая обеспечивает рост растения в длину (в высоту)), относится к меристемам (Е - меристемы это не что-то новое и супер страшное... это просто синоним образовательных тканей ;)
2) Зона роста - за счет активного увеличения клеток этой зоны корень проталкивается внутрь почвы (А - увеличение клеток в размере происходит именно в этой зоне корня: увеличиваясь в размере (в продольном направлении) они проталкивают верхушку корня вглубь почвы)
3) Зона всасывания - возникновение корневых волосков (Г - в зоне всасывания у клеток отрастает корневой волосок - каждый их них является длинным выростом одной клетки, они выполняют функцию всасывания воды с минеральными солями из почвы)
4) Зона проведения - проведение воды и растворенных в ней минеральных веществ (В - все, что успешно всосалось в зоне всасывания, теперь нужно доставить к надземным частями растения: после зоны всасывания идет зона проведения)

Под всеми цифрами:
1 - зона деления
2 - зона роста
3 - зона всасывания
4 - зона проведения
5 - корневой чехлик - защищает зону деления, представляет собой слизистой чехол, который снижает трение о почву

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 20109.

Рассмотрите рисунок и выполните задание 20107.

Задание ЕГЭ по биологии
20107. Установите соответствие между характеристиками и объектами, обозначенными на рисунке выше цифрами 1, 2, 3, 4: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ

А) составляют кормовую базу для гидры пресноводной
Б) трахейнодышащие
В) хелицеровые
Г) жировое тело и мальпигиевы сосуды
Д) сосательный желудок
Е) хватательные органы - видоизмененная первая пара ходильных ног
ОБЪЕКТЫ

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4

Верный ответ: 412123

Под цифрами:
1) Класс насекомые (таракан) - трахейнодышащие (Б - подтип членистоногих, к которому относится класс насекомые (пауки хотя и имеют трахеи (+легочные мешки) - относятся к подтипу хелицеровые); дышат насекомые при помощи системы трахей, пронизывающих весь организм), жировое тело и мальпигиевы сосуды (Г - органы выделительной системы насекомых; мальпигиевы сосуды встречаются и у пауков, а вот жировое тело - из перечисленных только у насекомых)
2) Класс паукообразные (паук-крестовик) - хелицеровые (В - подтип членистоногих, к которому относится класс паукообразные), сосательный желудок (Д - пищеварение у паука внекишечное: впрыскивает ферменты в жертву и всасывает как коктейль все то, что расщепилось)
3) Класс ракообразные (речной рак - крупный представитель) - хватательные органы - видоизмененная первая пара ходильных ног (Е - клешни)
4) Класс ракообразные (дафния - микроскопический, планктонный представитель) - составляют кормовую базу для гидры пресноводной (А - гидра пресноводная всегда не прочь перекусить дафнией :)

Под всеми цифрами:
1 - таракан - непрямое развитие с неполным превращением (без метаморфоза = без стадии куколки), питание личинки не отличается от питания взрослой особи (ротовой аппарат грызущего типа)
2 - паук-крестовик - развитие прямое (личинки нет), ротовой аппарат колюще-сосущего или грызуще-сосущего типа
3 - речной рак - прямое развитие, ротовой аппарат включает мандибулы и две пары максилл (верхняя и нижние челюсти)
4 - дафния - класс ракообразные, прямое развитие: ротовой аппарат из одной пары верхних и двух пар нижних челюстей
5 - бабочка - непрямое развитие с полным превращением (с метаморфозом = есть стадия куколки)

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 20107.

Для вас приятно генерировать тесты, создавайте их почаще