Прочитайте описание эксперимента и выполните задание 20661.
Учёные провели эксперимент по изучению влияния содержания в почве свинца на рост и развитие растений кукурузы. Свинец вносили в почву в разных дозах. На рисунках 1-4 показано, как выглядели растения кукурузы в разных вариантах опыта:
вариант 1 - незагрязнённая почва
вариант 2 - свинец вносили в количестве 10 мг/кг
вариант 3 - 100 мг/кг
вариант 4 - 1000 мг/кг
1) Все варианты эксперимента должны различаться только одним экологическим фактором - содержанием в почве свинца
2) Остальные экологические факторы должны быть одинаковы во всех вариантах опыта
3) Если эксперимент проводится в лабораторных условиях, необходимо поддерживать в лаборатории одинаковую температуру почвы и воздуха, влажность почвы и воздуха, освещённость растений и т.д.
4) Если эксперимент проводится в полевых условиях, необходим ведение всех вариантов эксперимента одновременно (параллельно), чтобы экологические условия были одинаковыми: температура почвы и воздуха, влажность почвы и воздуха, освещённость растений т.д.
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 20661.
Прочитайте описание эксперимента и выполните задание 20635.
Экспериментатор выложил дно нескольких банок влажной промокательной бумагой, сложенной в несколько слоёв. В банки положил семена теплолюбивой фасоли и поместил их в условия с различной температурой: 2-6 °С, 10-15 °С, 24-26 °С. Через несколько дней наблюдал разную скорость прорастания семян.
1) Корешок
2) Стержневую корневую систему
3) Деление клеток образовательной ткани (меристемы)
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 20635.
Прочитайте описание эксперимента и выполните задание 20627.
Экспериментатор в опыте ставил цель показать, что для прорастания семян пшеницы необходимо наличие одновременно трёх внешних условий - воды, тепла, воздуха. В сосуде № 1 присутствовали три внешних условия прорастания семян: вода, тепло, воздух. В сосуде № 2 из трёх нужных условий отсутствовала вода. В сосуде № 3 из трёх нужных условий отсутствовало тепло. В сосуде № 4 из трёх нужных условий отсутствовал воздух. В итоге эксперимента семена проросли только в сосуде № 1.
1) Деление клеток образовательной ткани (меристемы)
2) Митоз
3) В эндосперме
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 20627.
Прочитайте описание эксперимента и выполните задание 20623.
Экспериментатор определял необходимость воды для образования корней у черенков традесканции. В сосуде № 1 черенки были посажены в сухой песок, в сосуде № 2 черенки были посажены в увлажнённый песок. Спустя некоторое время экспериментатор наблюдал развитие корней у черенков только в сосуде № 2.
1) Мочковатая корневая система
2) Из зародышевого корешка семени развивается главный корень
3) Образуются придаточные корни
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 20623.
Прочитайте описание эксперимента и выполните задание 20617.
Экспериментатор исследовал изменения, происходящие с семенами растений, помещёнными в разные условия проращивания. Экспериментатор для опыта взял семена фасоли, положил их на влажную ватку в чашки Петри и поместил в условия с разной температурой: чашка Петри №1 - 2-6 °С, чашка Петри №2 - 10-15 °С, чашка Петри №3 - 24-26 °С. Продолжительность опыта составила 5-7 дней.
1) Чашка Петри № 1 - семена не проросли
2) Чашка Петри № 2 - проростки мелкие
3) Чашка Петри № 3 - активный рост проростков
4) Это ответная реакция на изменение условий среды (24-26 °С - это более благоприятные условия обитания, поэтому скорость прорастания семян и роста проростков фасоли выше)
5) Влажность, наличие кислорода, живой зародыш семени (должны быть указаны все перечисленные условия)
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 20617.
Прочитайте описание эксперимента и выполните задание 20615.
Экспериментатор определял влияние различной температуры на образование корней у стеблевых черенков томата. Две группы черенков томата он поместил в условия с достаточно резким различием по температуре, например: для первой группы черенков 5-6 °С, для второй группы 23-25 °С. В ходе опыта наблюдал разную скорость корнеобразования в разных группах черенков томата.
1) Стержневая корневая система
2) Придаточные корни
3) Так как образующиеся корни отрастают от побега
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 20615.
Прочитайте описание эксперимента и выполните задание 20613.
В ходе опыта экспериментатор показал влияние внешних условий на испарение воды листьями. Для этого он использовал несколько комнатных растений одного вида и возраста. Срезанные листья с этих растений он поместил в закрытые пробирки с одинаковым уровнем воды и поместил одни пробирки в солнечное место, другие - в прохладное место. Через несколько дней экспериментатор наблюдал в пробирках в солнечном месте пониженный уровень воды по сравнению с пробирками, стоящими в тени.
1) Расщепление воды в хлоропластах под действием квантов света
2) Молекулярный кислород
3) Углеводы
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 20613.
Прочитайте описание эксперимента и выполните задание 20609.
Экспериментатор отобрал три одинаковых по массе и длине корешка семени пшеницы, поместил их по одному в пробирки с кипячёной водой. Сполоснул семена и пробирки, всю воду слил, пробирки плотно закрыл пробками и поместил на один день в места с различной температурой: 0, 6-10, 16-18 °С. Перед тем как рассматривать результат опыта, все пробирки он выдержал 5-10 мин. при комнатной температуре. Затем во все пробирки он налил известковую воду и сравнил степень помутнения известковой воды, по которой судят об интенсивности дыхания семян в разных температурных условиях.
1) Для дыхания семян необходим кислород
2) Помутнение известковой воды вызывает углекислый газ
3) Влажные прорастающие семена дышат интенсивно, при этом выделяется много тепла
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 20609.
Прочитайте описание эксперимента и выполните задание 20603.
В ходе опыта экспериментатор выяснял, по каким частям побега проходят вода и растворённые в ней вещества. Он срезал фасоль чуть выше уровня почвы, конец каждого побега обрезал под водой на 1-2 см, чтобы удалить те сосуды, в которые, возможно, вошёл воздух при срезке растений. Два побега поставил в банку с окрашенной водой, один - в банку с чистой водой (этот побег нужен для сравнения в конце опыта). Банки закрыл ватными пробками и поместил рядом в тёплое место. Спустя несколько дней он сделал поперечные и продольные срезы побегов.
1) Органические вещества движутся по ситовидным трубкам (флоэме)
2) Живые клетки
3) Вода с растворёнными в ней веществами движется по сосудам (ксилеме)
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 20603.
Прочитайте описание эксперимента и выполните задание 20599.
В ходе опыта экспериментатор выяснял, по каким частям листа проходят вода и растворённые в ней вещества. Он срезал фасоль чуть выше уровня почвы, конец каждого побега обрезал под водой на 1-2 см, чтобы удалить те сосуды, в которые, возможно, вошёл воздух при срезке растений. Два побега поставил в банку с окрашенной водой, один - в банку с чистой водой (этот побег нужен для сравнения в конце опыта). Банки закрыл ватными пробками и поместил рядом в тёплое место. Спустя несколько дней он наблюдал окрашивание в листьях крупных и мелких жилок.
1) Вода с растворёнными в ней веществами движется по сосудам (ксилеме)
2) Мертвые клетки
3) Органические вещества движутся по ситовидным трубкам (флоэме)
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 20599.