1) Растение относится к классу Двудольные; характерные признаки класса: сетчатое жилкование, пятичленный цветок
2) Цифрами обозначены: 1 - цветок, 2 - ус, видоизмененный побег
3) Цветок является органам генеративного размножения, ус - орган вегетативного размножения
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 3034.
1) Цифрой 1 обозначен спорофит (2n), цифрой 3 - гаметофит (n)
2) 2 - из диплоидных (2n) клеток-предшественников (материнских клеток спор - спороцитов) путем мейоза в спорогониях образуются споры (n)
3) 4 - в результате процесса оплодотворения (слияния спермия (n) и яйцеклетки (n)) образуется зигота (2n), из которой путем митотического деления развивается спорофит (2n)
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 2978.
1) На рисунке изображен стрелолист - его листья имеют разную форму, в зависимости от условий среды, в которой оказываются: водной или наземно-воздушной
2) Эта изменчивость является модификационной, норма реакции признака формы листа - широкая
3) Фенотипическая (модификационная) изменчивость возникает на основе генотипа, так как фенотип является результатом взаимодействием генотипа со средой организма
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 2922.
1) А - сосудисто-волокнистый пучок (жилка), в состав которой входят механические, проводящие и образовательные ткани (за счет прослойки камбия данная жилка относится к открытым)
2) Ксилема (сосуды) обеспечивает транспорт воды и минеральных веществ в листья
3) Флоэма (ситовидные трубки) обеспечивает транспорт органических веществ из листьев в органы (стебель, корень) растения
4) Колленхима (механическая ткань) придает прочность листу, являются каркасом растения
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 2894.
1) На рисунке изображен видоизмененный подземный побег - луковица
2) 5 - обозначен сочный чешуевидный лист, где запасаются вода и питательные вещества
3) 4 - почки, которые обеспечивают рост растения: из них прорастают надземные побеги
4) 3 - сухие чешуи (высохшие листья), которые защищают луковицу и препятствуют потере влаги
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 2866.
1) На рисунке изображены воздушные корни
2) Это придаточные видоизмененные корни, которые растут на стеблях растений
3) Функция воздушных корней заключается в поглощении влаги из воздуха (часто воздушные корни развиваются у растений, которые произрастают в местах с высокой влажностью, например, в тропиках)
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 2838.
1) Данные образования называются клубеньки
2) Они образованы симбиотическими азотфиксирующими бактериями
3) Их функция заключается в химической модификации азота: переводе атмосферного азота, усваивание которого растениями невозможно, в соли аммония, которое растение может усваивать
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 2726.
Мы можем выбрать темный путь ответа - ГЕОтропизм :)
1) Геотропизм - способность различных органов растений располагаться в определенном направлении по отношению к силе притяжения (центру Земного шара)
2) У стеблей отрицательный геотропизм: они растут вертикально (вверх) по направлению против силы тяжести; у корней положительный геотропизм: они растут по направлению к силе тяжести (вертикально вниз)
3) Действие силы тяжести - абиотический фактор
ИЛИ можем выбрать светлую сторону - ФОТОтропизм :)
1) Фототропизм (= гелиотропизм) - это способность различных органов растения располагаться в определенном положении под влиянием лучей солнца (влияние света)
2) У стеблей положительный фототропизм - они растут по направлению к солнечным лучам; у корней отрицательный фототропизм - они растут в противоположную от солнечных лучей сторону
3) Свет или по другому освещенность - абиотический фактор
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 2670.
1) Цифрой 3 обозначен камбий
2) Камбий является образовательной тканью, вторичной боковой меристемой, которая расположена в стеблях и корнях растений (развивается из первичной меристемы - прокамбия)
3) За счет камбия обеспечивается рост в толщину
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 2642.
1) Зерновка - односемянный сухой невскрывающийся плод
2) Цифрами обозначены: 1 - околоплодник, 3 - эндосперм, 4 - зародыш
3) Зародыш развивается из оплодотворенной яйцеклетки, эндосперм - из оплодотворенной центральной клетки зародышевого мешка (в результате двойного оплодотворения); околоплодник образуется из стенок завязи
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 2614.