1) Луковица
2) 1 - сочный чешуевидный лист, в котором запасаются питательные и вода
3) 2 - почки, функцией которых является рост побега
3) 3 - донце - видоизмененный укороченный стебель, выполняющий транспортную функцию: участвует в перемещении от корней к листьям воду и растворенные в ней минеральные вещества, и также обратный ток - органические вещества
4) 4 - придаточные корни, которые обеспечивают поглощение воды и минеральных веществ из почвы
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 1410.
1) Изображенное животное относится к типу Членистоногие, классу Паукообразные
2) К характерным признакам типа Членистоногие относятся членистые конечности
3) К признакам класса Паукообразные относятся: 4 пары ходильных ног, тело состоит из двух отделов: слитная головогрудь и несегментированное брюшко, отсутствуют усики, характерно наличие хелицер и педипальп
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 1382.
1) Е - слуховые косточки (молоточек, наковальня и стремечко)
2) Окончательное распознавание звука происходит в центральном отделе слухового анализатора - височной зоне коры больших полушарий
3) Ушная раковина служит для направления звуковой волны (колебаний воздуха) в наружный слуховой проход. Достигая барабанной перепонки, звуковая волна вызывает ее колебания. Эти колебания усиливаются цепочкой слуховых косточек, после чего попадают на мембрану овального окна, которая соединяет среднее и внутреннее ухо. В результате происходят колебания эндолимфы, которые возбуждают чувствительные (волосковые) клетки кортиева органа, генерирующие нервные импульсы. Нервные импульсы передаются по слуховому нерву в центральный отдел слухового анализатора - височную долю коры больших полушарий.
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 1354.
1) Класс двудольные, цветок четырехчленного типа, сетчатое жилкование листьев, стержневая корневая система
2) А - цветок - генеративный орган растения, обеспечивает половое размножение цветковых (покрытосеменных) растений
3) Б - плод стручок - обеспечивает формирование, защиту и распространение семян
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 1326.
1) А - сетчатка
2) Окончательный анализ изображения происходит в центральном отделе зрительного анализатора - затылочной доле коры больших полушарий
3) Рецепторные клетки, расположенные в сетчатке - палочки и колбочки (периферический отдел зрительного анализатора) - преобразуют энергию света в нервные импульсы, которые перемещаются по отросткам нейронов, соединяющихся в зрительный нерв (проводниковый отдел анализатора). По зрительному нерву нервные импульсы передаются в затылочную долю коры больших полушарий (центральный отдел зрительного анализатора)
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 1298.