1) Профаза мейоза I (обратите внимание на хорошо заметный результат кроссинговера - участки одной хромосомы окрашены в различные цвета :)
2) В этой фазе происходит конъюгация (сближение гомологичных хромосом) и кроссинговер (обмен участками между гомологичными хромосомами
3) Также в профазе происходит растворение ядерной мембраны, образование нитей веретена деления
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 3650.
1) Буквой А обозначен ароморфоз
2) Буквой Б - общая дегенерация
3) Примеры ароморфозов у земноводных: появление конечности пятипалого типа, дифференцировка мускулатуры, возникновение легких, появление шейного и крестцового отделов позвоночника, трехкамерное сердце и второй (легочный) круг кровообращения
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 3622.
1) На рисунке изображена молекула АТФ, цифрами обозначены: 1 - рибоза, 2 - макроэргические связи
2) В химических связях этой молекулы запасается энергия: АТФ - универсальный источник энергии
3) Эти молекулы синтезируются в митохондриях (в ходе окислительного фосфорилирования) и хлоропластах (в ходе световой фазы фотосинтеза)
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 3594.
1) Класс Однодольные - определяем по характерным признакам класса: дуговое жилкование листьев, мочковатая корневая система
2) Цифрой 1 обозначено корневище - видоизмененный подземный побег
3) Функция - с помощью корневища возможно вегетативное размножение, в состоянии корневища ландыш переживает неблагоприятные условия, запасает питательные вещества
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 3566.
1) Подобное строение головного мозга характерно для типа Хордовые, класс Пресмыкающиеся
2) Дыхательная система данных животных представлена ячеистыми легкими, грудной клеткой (несколько пар ребер прикрепляются к грудине)
3) Опорно-двигательная система состоит из внутреннего костного скелета, хорошо развитых мышц, которые обеспечивают перемещение тела и его отдельных частей в пространстве
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 3538.
1) В точке 1 заканчивается прямо пропорциональная зависимость скорости ферментативной реакции от концентрации взаимодействующего вещества (при низких концентрациях субстрата скорость реакции прямо пропорциональна его количеству)
2) В точке 2 наблюдается выход скорости реакции "на плато" - в дальнейшем при увеличении концентрации субстрата скорость реакции уже не растет - остается на том же уровне
3) Фактором, влияющим на скорость реакции, является концентрация субстрата: прирост скорости реакции снижается при увеличении количества субстрата, вплоть до прекращения роста скорости реакции. Возникает случай, при котором концентрация субстрата превышает максимальную концентрацию, которую может катализировать фермент.
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 3510.
1) График
2) В качестве субстрата использовали крахмал, так как фермент слюны - амилаза - расщепляет молекулу крахмала
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 3482.
1) В ходе шизогонии ядра клеток делятся митозом
2) Ядро материнской клетки делится путем множественных митотических делений, которые идут не до конца: после них не происходит цитокинез - нет деления цитоплазмы; цитокинез происходит однократно после завершения ядерного деления
3) На рисунке изображен представитель подцарства Простейшие типа Саркожгутиконосцы класса Жгутиковые (трипаносома)
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 3454.
1) Тип данных организмов - Хордовые, класс - Млекопитающие
2) В коже этих животных располагается большое количество желез (потовых, сальных, млечных, пахучих), а также производные кожи и костные образования: волосы, ногти, когти, рога и копыта
3) Опорно-двигательная система представлена внутренним костным скелетом и хорошо развитыми скелетными мышцами, которые обеспечивают перемещение в пространстве всего тела животного и отдельных его частей относительно друг друга
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 3426.
1) Образования на корнях - клубеньки, которые содержат скопления азотфиксирующих бактерий
2) Данные взаимоотношения относятся к симбиозу - взаимовыгодному сожительству организмов, относящихся к разным видам
3) Для растений семейства бобовые азотфиксирующие бактерии служат источником азота, так как данные бактерии переводят атмосферный азот в доступные для усвоения формы (атмосферный азот растения усваивать не могут)
4) Для азотфиксирующих бактерий корни растения - источник органических и минеральных веществ, которыми питаются данные бактерии (азотфиксирующие бактерии - гетеротрофы!)
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 3398.