Вверх

Линия заданий 14, ЕГЭ по математике базовой

9590. На рисунке изображён график функции \( y = f(x) \) и отмечены точки A, B, C и D на оси Ox. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке характеристики функции и её производной.
Задание ЕГЭ по математике
ИНТЕРВАЛЫ

А) (b; c)
Б) (a; b)
В) (d; e)
Г) (c; d)
ХАРАКТЕРИСТИКИ

1) функция возрастает на интервале
2) функция убывает на интервале
3) значения функции положительны в каждой точке интервала
4) значения функции отрицательны в каждой точке интервала

Верный ответ: 4231

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 9590.

9610. На рисунке изображены график функции и касательные, проведённые к нему в точках с абсциссами A, B, C и D.
Задание ЕГЭ по математике
В правом столбце указаны значения производной функции в точках A, B, C и D. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке значение производной функции в ней.
ТОЧКИ

А) D
Б) A
В) B
Г) C
ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ

1) \( - \frac{1}{2} \)
2) \( 1\frac{2}{3} \)
3) \( - 1\frac{1}{3} \)
4) \( \frac{2}{3} \)

Верный ответ: 4231

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 9610.

9630. Каждому из четырёх неравенств в левом столбце соответствует одно из решений в правом столбце. Установите соответствие между неравенствами и их решениями.
НЕРАВЕНСТВА

А) \( \frac{{{{(x - 4)}^2}}}{{x - 3}} > 0 \)
Б) \( (x - 3)(x - 4) < 0 \)
В) \( \frac{{x - 3}}{{x - 4}} > 0 \)
Г) \( {(x - 3)^2}(x - 4) < 0 \)
РЕШЕНИЯ

1) x < 3 или x > 4
2) 3 < x < 4 или x > 4
3) 3 < x < 4
4) x < 3 или 3 < x < 4

Верный ответ: 2314

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 9630.

9650. Установите соответствие между графиками функций и значениями производной этих функций в точке x0.
Задание ЕГЭ по математике
ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ

1) \( - \frac{2}{3} \)
2) \( \frac{1}{3} \)
3) 2,5
4) -1

Верный ответ: 3421

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 9650.

9670. На рисунке изображены график функции и касательные, проведённые к нему в точках с абсциссами A, B, C и D.
Задание ЕГЭ по математике
В правом столбце указаны значения производной функции в точках A, B, C и D. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке значение производной функции в ней.
ТОЧКИ

А) D
Б) C
В) B
Г) A
ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ

1) -1,8
2) -0,7
3) 1,4
4) 0,5

Верный ответ: 2431

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 9670.

9690. Установите соответствие между функциями и характеристиками этих функций.
ФУНКЦИИ

А) \( y = 5 - 6x \)
Б) \( y = 16x - {x^2} \)
В) \( y = 10x - 1 \)
Г) \( y = {x^2} - 12x + 6 \)
ХАРАКТЕРИСТИКИ

1) функция убывающая
2) функция возрастающая
3) функция имеет точку максимума
4) функция имеет точку минимума

Верный ответ: 1324

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 9690.

9710. Установите соответствие между функциями и характеристиками этих функций.
ФУНКЦИИ

А) \( y = {x^2} - 12x + 5 \)
Б) \( y = 4x - {x^2} \)
В) \( y = 17 - 3x \)
Г) \( y = 8x + 10 \)
ХАРАКТЕРИСТИКИ

1) функция имеет точку максимума
2) функция убывающая
3) функция имеет точку минимума
4) функция возрастающая

Верный ответ: 3124

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 9710.

9730. Установите соответствие между функциями и характеристиками этих функций.
ФУНКЦИИ

А) \( y = 12x + 2 \)
Б) \( y = {x^2} - 4x + 2 \)
В) \( y = 6x - {x^2} \)
Г) \( y = 7 - x \)
ХАРАКТЕРИСТИКИ

1) функция имеет точку максимума
2) функция имеет точку минимума
3) функция возрастающая
4) функция убывающая

Верный ответ: 3214

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 9730.

9750. На графике изображена зависимость скорости движения рейсового автобуса от времени. На вертикальной оси отмечена скорость автобуса в км/ч, на горизонтальной - время в минутах, прошедшее с начала движения автобуса.
Задание ЕГЭ по математике
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому периоду времени характеристику движения автобуса на этом интервале.
ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ

А) 12-16 мин
Б) 4-8 мин
В) 16-20 мин
Г) 8-12 мин
ХАРАКТЕРИСТИКИ

1) автобус не увеличивал скорость на всём интервале
2) автобус ни разу не сбрасывал скорость
3) была остановка длительностью 2 минуты
4) скорость не больше 40 км/ч на всём интервале, также была остановка длительностью ровно 1 минута

Верный ответ: 1432

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 9750.

9770. На графике изображена зависимость скорости погружения батискафа от времени. На вертикальной оси отмечена скорость в м/с, на горизонтальной - время в секундах, прошедшее с начала погружения.
Задание ЕГЭ по математике
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому периоду времени характеристику погружения батискафа на этом периоде.
ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ

А) 150-180 с
Б) 60-150 с
В) 240-300 с
Г) 180-240 с
ХАРАКТЕРИСТИКИ

1) батискаф 45 секунд погружался с постоянной скоростью
2) скорость погружения уменьшалась, а затем произошла остановка на полминуты
3) скорость погружения достигла максимума за всё время
4) скорость погружения не увеличивалась на всём интервале, но батискаф не останавливался

Верный ответ: 4312

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 9770.

Для вас приятно генерировать тесты, создавайте их почаще