Вверх

Линия заданий 7, ЕГЭ по математике базовой

9890. В таблице показаны доходы и расходы семьи за 5 месяцев.
Задание ЕГЭ по математике
Пользуясь таблицей, поставьте в соответствие каждому из указанных месяцев характеристику месяца.
МЕСЯЦЫ

А) март
Б) февраль
В) январь
Г) декабрь
ХАРАКТЕРИСТИКИ

1) наибольшие расходы в период с ноября по март
2) наибольшая разница между доходами и расходами
3) доходы в этом месяце меньше, чем доходы в предыдущем
4) наименьшая разница между доходами и расходами

Верный ответ: 2143

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 9890.

9870. Установите соответствие между функциями и характеристиками этих функций.
ФУНКЦИИ

А) \( y = 6 - x \)
Б) \( y = 5x - 1 \)
В) \( y = 10x - {x^2} \)
Г) \( y = {x^2} - 4x + 7 \)
ХАРАКТЕРИСТИКИ

1) функция возрастающая
2) функция имеет точку минимума
3) функция убывающая
4) функция имеет точку максимума

Верный ответ: 3142

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 9870.

9850. Установите соответствие между функциями и характеристиками этих функций.
ФУНКЦИИ

А) \( y = 16 - 2x \)
Б) \( y = {x^2} - 8x + 3 \)
В) \( y = 5x - {x^2} \)
Г) \( y = 2x + 1 \)
ХАРАКТЕРИСТИКИ

1) функция убывающая
2) функция имеет точку максимума
3) функция имеет точку минимума
4) функция возрастающая

Верный ответ: 1324

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 9850.

9830. На рисунках изображены графики функций вида \( y = a{x^2} + bx + c \). Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов \(a \) и \(c \).

ГРАФИКИ
Задание ЕГЭ по математике
КОЭФФИЦИЕНТЫ

1) a < 0, c > 0
2) a < 0, c < 0
3) a > 0, c > 0
4) a > 0, c < 0

Верный ответ: 4213

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 9830.

9810. Установите соответствие между графиками функций и характеристиками этих функций на отрезке [-1; 1].

ГРАФИКИ
Задание ЕГЭ по математике
ХАРАКТЕРИСТИКИ

1) функция возрастает на отрезке [-1; 1]
2) функция убывает на отрезке [-1; 1]
3) функция имеет точку минимума на отрезке [-1; 1]
4) функция имеет точку максимума на отрезке [-1; 1]

Верный ответ: 2413

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 9810.

9790. Установите соответствие между графиками функций и характеристиками этих функций на отрезке [-1; 1].

ГРАФИКИ
Задание ЕГЭ по математике
ХАРАКТЕРИСТИКИ

1) функция имеет точку минимума на отрезке [-1; 1]
2) функция имеет точку максимума на отрезке [-1; 1]
3) функция возрастает на отрезке [-1; 1]
4) функция убывает на отрезке [-1; 1]

Верный ответ: 3124

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 9790.

9770. На графике изображена зависимость скорости погружения батискафа от времени. На вертикальной оси отмечена скорость в м/с, на горизонтальной - время в секундах, прошедшее с начала погружения.
Задание ЕГЭ по математике
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому периоду времени характеристику погружения батискафа на этом периоде.
ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ

А) 150-180 с
Б) 60-150 с
В) 240-300 с
Г) 180-240 с
ХАРАКТЕРИСТИКИ

1) батискаф 45 секунд погружался с постоянной скоростью
2) скорость погружения уменьшалась, а затем произошла остановка на полминуты
3) скорость погружения достигла максимума за всё время
4) скорость погружения не увеличивалась на всём интервале, но батискаф не останавливался

Верный ответ: 4312

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 9770.

9750. На графике изображена зависимость скорости движения рейсового автобуса от времени. На вертикальной оси отмечена скорость автобуса в км/ч, на горизонтальной - время в минутах, прошедшее с начала движения автобуса.
Задание ЕГЭ по математике
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому периоду времени характеристику движения автобуса на этом интервале.
ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ

А) 12-16 мин
Б) 4-8 мин
В) 16-20 мин
Г) 8-12 мин
ХАРАКТЕРИСТИКИ

1) автобус не увеличивал скорость на всём интервале
2) автобус ни разу не сбрасывал скорость
3) была остановка длительностью 2 минуты
4) скорость не больше 40 км/ч на всём интервале, также была остановка длительностью ровно 1 минута

Верный ответ: 1432

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 9750.

9730. Установите соответствие между функциями и характеристиками этих функций.
ФУНКЦИИ

А) \( y = 12x + 2 \)
Б) \( y = {x^2} - 4x + 2 \)
В) \( y = 6x - {x^2} \)
Г) \( y = 7 - x \)
ХАРАКТЕРИСТИКИ

1) функция имеет точку максимума
2) функция имеет точку минимума
3) функция возрастающая
4) функция убывающая

Верный ответ: 3214

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 9730.

9710. Установите соответствие между функциями и характеристиками этих функций.
ФУНКЦИИ

А) \( y = {x^2} - 12x + 5 \)
Б) \( y = 4x - {x^2} \)
В) \( y = 17 - 3x \)
Г) \( y = 8x + 10 \)
ХАРАКТЕРИСТИКИ

1) функция имеет точку максимума
2) функция убывающая
3) функция имеет точку минимума
4) функция возрастающая

Верный ответ: 3124

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 9710.

Для вас приятно генерировать тесты, создавайте их почаще