Вверх

Линия заданий 33, ЕГЭ по географии

Задания 33, 34 выполняются с использованием приведенной ниже таблицы.

Задание ЕГЭ по географии
11417. Используя данные таблицы, определите показатель естественного прироста населения в промилле в 2016 г. для Белгородской области.
При расчетах используйте показатель среднегодовой численности населения. Запишите решение задачи. Полученный результат округлите до десятых долей промилле.

Для решения этого задания необходимо значение показателя естественного прироста за 2016 г. -4339 разделить на 1 551 501 : -4339 : (1 551 501 : 1000) = -0,279. Так как требуется определить значение показателя в промилле, то есть на 1 тыс. человек, очень важно не забыть разделить значение среднегодовой численности населения, указанной для 2016 г., на 1000. В результате деления получаем -0,279 и округляем полученный результат до десятых долей промилле. Правильный ответ: -2,8. Не забудьте записать все ваши вычисления. В случае их отсутствия балл будет снижен.

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 11417.

Задания 33, 34 выполняются с использованием приведенной ниже таблицы.

Задание ЕГЭ по географии
11451. Используя данные таблицы, определите показатель естественного прироста населения (в ‰) в 2014 г. для Костромской области. При расчетах используйте показатель среднегодовой численности населения. Запишите решение задачи. Полученный результат округлите до десятых долей промилле.

-2154 : 655 390 × 1000 = -3,28659
Ответ: -3,3‰

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 11451.

Задания 33, 34 выполняются с использованием приведенной ниже таблицы.

Задание ЕГЭ по географии
11485. Используя данные таблицы, определите показатель естественного прироста населения (в ‰) в 2014 г. для Челябинской области. При расчетах используйте показатель среднегодовой численности населения. Запишите решение задачи. Полученный результат округлите до десятых долей промилле.

1481 : 3 493 663 × 1000 = 0,4
Ответ: 0,4 ‰

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 11485.

Задания 33, 34 выполняются с использованием приведенной ниже таблицы.

Задание ЕГЭ по географии
11519. Используя данные таблицы, определите показатель естественного прироста населения (в ‰) в 2012 г. для Ивановской области. При расчетах используйте показатель среднегодовой численности населения. Запишите решение задачи. Полученный результат округлите до десятых долей промилле.

-5495 : 1051513 × 1000 = -5,225 = -5,2
Ответ: -5,2‰

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 11519.

Задания 33, 34 выполняются с использованием приведенной ниже таблицы.

Задание ЕГЭ по географии
11553. Используя данные таблицы, определите показатель естественного прироста населения (в ‰) в 2013 г. для Курской области. При расчетах используйте показатель среднегодовой численности населения. Запишите решение задачи. Полученный результат округлите до десятых долей промилле.

-5021 : 1 119 089 × 1000 = -4,486
Ответ: -4,5 ‰

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 11553.

Задания 33, 34 выполняются с использованием приведенной ниже таблицы.

Задание ЕГЭ по географии
11587. Используя данные таблицы, определите показатель естественного прироста населения (в ‰) в 2015 г. для Белгородской области. При расчетах используйте показатель среднегодовой численности населения. Запишите решение задачи. Полученный результат округлите до десятых долей промилле.

-3717 : 1 549 037 × 1000 = -2,399555 = -2,4
Ответ: -2,4 ‰

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 11587.

Задания 33, 34 выполняются с использованием приведенной ниже таблицы.

Задание ЕГЭ по географии
11621. Используя данные таблицы, определите показатель естественного прироста населения (в ‰) в 2014 г. для Республики Дагестан. При расчетах используйте показатель среднегодовой численности населения. Запишите решение задачи. Полученный результат округлите до десятых долей промилле.

41 397 : 2 977 144 × 1000 = 13,90496 = 13,9
Ответ: 13,9 ‰

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 11621.

Задания 33, 34 выполняются с использованием приведенной ниже таблицы.

Задание ЕГЭ по географии
11655. Используя данные таблицы, определите показатель естественного прироста населения (в ‰) в 2012 г. для Калужской области. При расчетах используйте показатель среднегодовой численности населения. Запишите решение задачи. Полученный результат округлите до десятых долей промилле.

-3741 : 1 007 015 × 1000 = -3,714 = -3,7%
Ответ: -3,7‰

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 11655.

Задания 33, 34 выполняются с использованием приведенной ниже таблицы.

Задание ЕГЭ по географии
11689. Используя данные таблицы, определите показатель естественного прироста населения (в ‰) в 2014 г. для Удмуртской Республики. При расчетах используйте показатель среднегодовой численности населения. Запишите решение задачи. Полученный результат округлите до десятых долей промилле.

2759 : 1 517 318 × 1000 = 1,818 = -1,8
Ответ: 1,8‰

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 11689.

Задания 33, 34 выполняются с использованием приведенной ниже таблицы.

Задание ЕГЭ по географии
11723. Используя данные таблицы, определите показатель естественного прироста населения (в ‰) в 2013 г. для Ульяновской области. При расчетах используйте показатель среднегодовой численности населения. Запишите решение задачи. Полученный результат округлите до десятых долей промилле.

-3502 : 1 271 024 × 1000 = -2,7552 = -2,8
Ответ: -2,8 ‰

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 11723.

Для вас приятно генерировать тесты, создавайте их почаще