1) Болезнетворные бактерии, вызывающие инфекционные заболевания, могут долгое время находиться в состоянии споры, переживая неблагоприятные условия (ожидая попадания в организм человека)
2) Как только условия становятся благоприятными для жизни бактерий (попадание в организм), в ней активизируются все процессы жизнедеятельности
3) При раскопках споры бактерий попали в организм археологов, вызвав опасные древние инфекции, иммунитет к которым у современных людей отсутствует, что привело к гибели археологов
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 21216.
Прочитайте описание эксперимента и выполните задание 20642.
В 1958 г. учёными был установлен принцип репликации ДНК. В качестве объекта эксперимента использовали кишечную палочку. Бактерии выращивали на питательной среде, содержащей изотоп азота N15, затем эти бактерии перенесли на питательную среду, содержащую изотоп азота N14 для однократного деления. Полученные после этого деления цепи содержали равное количество цепей ДНК с изотопами N15 и N14.
1) Зависимая переменная (изменяющаяся в эксперименте) - состав цепей ДНК с изотопами N15 и N14 независимая переменная (задаваемая экспериментатором) - состав питательной среды с разными изотопами азота (N15 и N14) (должны быть указаны обе переменные)
2) Бактерии необходимо было выращивать на среде, содержащей только один вид изотопа азота (либо N15, либо N14) в течение всего эксперимента
3) Остальные параметры (состав среды, температура и др) необходимо оставить без изменений
4) Такой контроль позволяет установить, действительно ли репликация ДНК происходит по полуконсервативному принципу
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 20642.
Прочитайте описание эксперимента и выполните задание 20632.
В 1958 г. учёными был установлен принцип репликации ДНК. В качестве объекта эксперимента использовали кишечную палочку. Бактерии выращивали на питательной среде, содержащей изотоп азота N15, затем эти бактерии перенесли на питательную среду, содержащую изотоп азота N14 для однократного деления. Полученные после этого деления цепи содержали равное количество цепей ДНК с изотопами N15 и N14.
1) Нулевая гипотеза - состав полученных цепей ДНК не зависит от содержания разных изотопов азота в питательной среде
2) Бактерии перенесли на питательную среду, содержащую изотоп азота N14
только для однократного деления, чтобы получить равное количество цепей ДНК с изотопами N15 и N14
3) Репликация ДНК происходит по полуконсервативному принципу
4) Многократное деление бактерий на среде с изотопом азота N14 не позволит в явном виде доказать полуконсервативный принцип репликации ДНК
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 20632.
Прочитайте описание эксперимента и выполните задание 20591.
Экспериментатор решила установить влияние пребиотика на рост бактерий кишечной палочки (Escherichia coli). Для этого она добавляла разные количества пребиотика в жидкую питательную среду и вносила туда одинаковое количество бактерий. Бактерии выращивались в течение ночи в термостате, после чего измерялась оптическая плотность (мутность) среды с бактериями. Результаты эксперимента представлены на графике.
1) Пребиотики - вещества, стимулирующие рост и жизнедеятельность микрофлоры кишечника (не принимать ответ, в котором утверждается, что пребиотики - это полезные бактерии)
2) Пребиотики назначаются в случае приёма антибиотиков
3) Пребиотики назначаются в случае нарушения функционирования микрофлоры кишечника
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 20591.
Прочитайте описание эксперимента и выполните задание 20590.
Экспериментатор решила установить влияние пребиотика на рост бактерий кишечной палочки (Escherichia coli). Для этого она добавляла разные количества пребиотика в жидкую питательную среду и вносила туда одинаковое количество бактерий. Бактерии выращивались в течение ночи в термостате, после чего измерялась оптическая плотность (мутность) среды с бактериями. Результаты эксперимента представлены на графике.
1) Независимая (задаваемая экспериментатором) переменная - концентрация пребиотика в питательной среде; зависимая (изменяющаяся в результате эксперимента) - оптическая плотность среды (должны быть указаны обе переменные)
2) Необходимо посеять бактерии в среду без добавления пребиотика
3) Около 0,2 единицы
ИЛИ
ниже всех других значений, но выше нуля
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 20590.