1) Прямое разрушающее воздействие (биоцидное) на растительность
2) Подкисление почвы, изменение ее геохимических свойств, снижение плодородия
3) Закисление водоемов, негативно влияющее на жизнедеятельность обитающих в них организмов и снижающее продуктивность водоемов
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 2253.
1) Уменьшение кормовой базы зайцев - снижение численности растений, которыми они питаются
2) Увеличение численности естественных врагов зайцев, хищников, которые питаются зайцами
3) Распространение в популяции зайцев инфекций (бактериальных, вирусных) и гельминтозов, которые приводят к заболеваниям, что уменьшает численность зайцев
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 2225.
1) У людей, относящихся к разным расам, клетки содержат одинаковый набор хромосом
2) В результате межрасовых браков рождаются дети, которые при достижении половой зрелости способны размножаться, давать плодовитое потомство
3) У людей, относящихся к разным расам, сходно анатомическое строение, одинаково происходят физиологические процессы (пищеварение, дыхание, кровообращение, репродуктивные функции)
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 2197.
1) Снизится видовое разнообразие
2) Пищевые цепи станут короче, пищевые сети - менее разветвленными
3) Круговорот веществ станет незамкнутым, т.к. человек будет выносить часть веществ из агроэкосистемы, например, при сборке урожая
4) Снизится устойчивость экосистемы
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 2169.
1) После вырубки пустырь заселяется светолюбивыми растениями: травами, кустарниками и деревьями
2) В тени светолюбивых растений начинают развиваться всходы ели (теневыносливого растения)
3) При достижении верхнего яруса ель вытесняет светолюбивые растения: лес становится еловым
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 2141.
1) Тип взаимоотношений - паразитизм
2) Слепням (эктопаразитам) приносят пользу такие взаимоотношения, так как они получают пищу
3) Лошадям наносится вред в ходе таких взаимоотношений, так как слепни питаются кровью лошадей
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 2113.
1) Пищевая цепь: нектар ➝ муха ➝ паук ➝ землеройка ➝ сова
2) Паук - консумент II порядка (муха - консумент 1-ого порядка, паук - 2-ого, землеройка - 3-его, сова - 4-ого)
3) Цепь выедания (пастбищная) цепь (начинается с продуцентов - растений)
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 2085.
1) Тип взаимоотношений между белками и лосями - нейтрализм
2) Для участников это безразлично
3) Имеющиеся пищевые потребности и занимаемые экологические ниши у белок и лосей не пересекаются друг с другом (конкуренция незначительна), вследствие этого они не получают ни пользы, ни вреда от такого сосуществования
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 2057.
1) Пищевая цепь:
Одноклеточные водоросли -› ресничные инфузории → коловратки → хищные водные жуки → караси → щуки
2) Консумент 4-ого порядка - караси (1-ого порядка - ресничные инфузории, 2 - коловратки, 3 - хищные водные жуки, 4 - караси, 5 - щуки)
3) Это цепь выедания (пастбищная), так как начинается с продуцентов (одноклеточных водорослей)
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 2029.
1) Кроссинговер приводит к увеличению разнообразия комбинаций и степени выраженности признаков у потомства
2) Разнообразие комбинаций признаков у потомства служит материалом для естественного отбора, усиливает его в популяции, повышает адаптационные возможности организмов
3) Результатом естественного отбора является приспособленность организмов к среде обитания в изменяющихся условиях
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 2001.